Всем привет!
Невероятно, но факт, я решился купить японца.
Всегда испытывал самые светлые чувства к немцам и катался до этого только на них. К японцам (всех марок) относился как к более дешевой альтернативе и всерьез не рассматривал.
Все поменялось, когда 2 недели назад на трассе по 2й раз за год сломалась турбина у моей БМВ.
Справедливости ради должен сказать, что это самая крупная поломка, которая была у всех моих немцев.
Но это была последняя капля.
Захотелось в 1ю очередь НАДЕЖНОСТИ. Черт бы с остальным подумал я, лишь бы ездила.
Логика была такая. Кто самый надежный - японцы. Кто самый клевый из японцев - Лексус. Какйо лексус ближе всего к 3шке БМВ.
Ответ - IS250
Совершенно случайно в салоне БМВ через дорогу, я у видел ЕГО Золотистый металлик, атмосферный двигатель, ксенон, кожа, 2008й год с 50ю тысячами пробега. Выбор был сделан сразу как я в него сел в 1й раз.
Опции уже открывал для себя по пути домой, будучи уже на номерах.
Проехал пока мало, но 1е впечатления уже есть!!!
Что порадовало:
- вентиляция сидений. Летом самое оно.
-тачскрин навигации и какое-то нереальное кол-во опций в ней. БМВ нави курит в сторонке.
- очень легкий, но в то же время информативный руль. Жене легче будеть крутить
-Система парковки с камерой. Опять же жена пусть радуется и разбирается как оно работает.
-Очень приятная кожа сидений
-Хорошая управляемость (пока экстирм не пробовал)
-удобство посадки- высадки.
-полный электропакет
-внешний вид 5 баллов!!
-ЗАПАСКА ЕСТЬ!!!!!!
Немного расстроило
- чето как-то на не особо ускоряется, ожидал большего от 200 сил
- ну дизайн салона. да... тут, так сказать, "есть поле для улучшения". Спасибо что хоть часы не зеленого цвета, как ЭЛЕКТРОНИКА - 80года
-неудобный поворотник, нет режима "3 вспышки", удобного на шоссе
-дурацкая система "лесенкой" для переключения КПП. Кнопка в Бехе удобней.
-"лепестки" подрулевые работаю только в Спортрежиме - нелогично.
Возможно кто-то со мной согласится, кто-то нет, ощущения они на то ощущения и есть чтобы быть субъективными.
Проще говоря, принимайте в ЛЕКСУС КЛУБ!!! (буду 1м человеком в Женеве ; )
Спасибо за прием
Буду надеятся что не пожалею...
Сервсный интервал нашел в книжке - 1го или 15тык.
Надо срочно ехать, т.к. воследний был 27!!! тык назад....
Насчет бех - Раз в 25тыщ я возил другую, 46й кузов. Ездила и не жужжала.
А вот на е90 я вообще всего 20 тысяч проехал.
Да, понял чего еще не хаватает - звука 6цилиндров от бмв..
Lavr Balavr писал(а): Спасибо за прием
Буду надеятся что не пожалею...
Сервсный интервал нашел в книжке - 1го или 15тык.
Надо срочно ехать, т.к. воследний был 27!!! тык назад....
Насчет бех - Раз в 25тыщ я возил другую, 46й кузов. Ездила и не жужжала.
А вот на е90 я вообще всего 20 тысяч проехал.
Да, понял чего еще не хаватает - звука 6цилиндров от бмв..
много чего не хватает в лексе после БЭМэВЭ)))
но дружище ОН- т.е лекс тебя уговорит быть с ним своей надежностью)))
Да не скрою смотрю до сих пор на бэмэвэ, но повторяю смотрю и еще раз убеждаюсь- наверно я просто вырос и начал думать головой!