home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-07-2012 
Народ ,убедительная просьба, кто понимает конкретно принцип работы дифференциала и сам смысл блокировки меж осевого дифференциала.
Имеется в виду LX -470 (американец) 2006г.( пробег 111000 км) Выскажите свои мнения по следующему вопросу.

Моя дочь случайно включила кнопку ,, Блокировка меж осевого дифференциала,, и проехала по трассе порядка 1000 км.
Не обращая внимания на то, что горит К/Л Блокировки и естественно при этом VSC.

Что и какие узлы могли пострадать при такой эксплуатации и как это проверить?
На данный момент, ни каких отклонений вроде в автомобиле не просматривается.
Но возможно образовались какие - либо внутренние скрытые нарушения.
Хотелось бы услышать мнения действительно опытных специалистов в данном вопросе. Спасибо за внимание.
  •  
5-07-2012 
5-07-2012 
Сильно. Я когда по снежному полю ездил на блокировке, машина не хотела поворачивать. Такое трудно не заметить.
Вот читай: Последствия  пользования,,Блокировкой меж осевого дифференци
  •  
5-07-2012 
Странно то, что это практически было не ощутимо на сухом асфальте. Я сам проехал и убедился в этом.
Единственно когда заложил разворот, резина завизжала. А на незначительных поворотах ни чего не ощущалось
Вопрос в том, что возможно при включённой кнопке ,, блокировке меж осев.диф.,, электроника в какой - то степени корректирует вращение колёс. Почему и хотелось бы услышать мнение крупных знатоков в этой теме.
  •  
6-07-2012 
6-07-2012 
Электроника похоже тут совсем не причем, тут сплошная механика. При условии идеального случая-колеса перед и зад имеют одинаковый износ и в них абсолютно одинаковое давление тогда для агрегатов никакого урона, а вот если случай не идеальный - два моста передний и задний будут воевать друг с другом, тот у которого колеса меньше в диаметре - будет тащить, где колеса больше в диаметре - тот будет сопротивляться - какие последствия от этого? - повышенный износ переднего и заднего моста и резины- величина износа зависит от продолжительности езды(в данном случае очень большой) и разницы в диаметрах резины.
У моего приятеля, на переднеприводной машине, по дороге в отпуск лопнуло переднее колесо- он поставил "костыль" докатку(разница в диаметрах колес была очевидной) - прошли таким образом 3 т км по приезду зашумела коробка - после разбора увидели -большой износ дифференциала
  •  
6-07-2012 
6-07-2012 
Ох уж эти дамы... у меня так жена включила блокировку мостов ("зонтиком зацепила за кнопочку") когда ездила по городу. Машина - тоже американец LX-470 2006г. При "разборе полётов" из переднего моста вынул чайную ложку стружки, в заднем мосте стружки не было. Передний мост вскрывать пока не стал, т.к. гула нет, после замены жижы жена продолжает ездить. Но лучше так не делать - замена моста удовольствие не из дешовых.

-albertr
  •  
  • +1
7-07-2012 
7-07-2012 
DronV писал(а):
Электроника похоже тут совсем не причем, тут сплошная механика. При условии идеального случая-колеса перед и зад имеют одинаковый износ и в них абсолютно одинаковое давление тогда для агрегатов никакого урона, а вот если случай не идеальный - два моста передний и задний будут воевать друг с другом, тот у которого колеса меньше в диаметре - будет тащить, где колеса больше в диаметре - тот будет сопротивляться - какие последствия от этого? - повышенный износ переднего и заднего моста и резины- величина износа зависит от продолжительности езды(в данном случае очень большой) и разницы в диаметрах резины.
У моего приятеля, на переднеприводной машине, по дороге в отпуск лопнуло переднее колесо- он поставил "костыль" докатку(разница в диаметрах колес была очевидной) - прошли таким образом 3 т км по приезду зашумела коробка - после разбора увидели -большой износ дифференциала
Давление у нас по мануалу разное перед-зад.Не в том дело...
  •  
7-07-2012 
Спасибо всем за информацию. Теперь представляю последствия.
albertr сколько примерно километров ваша жена наездила с включённой кнопкой.
Мне хотелось бы представить, сколько столовых ложек стружки наберётся у меня.
  •  
8-07-2012 
8-07-2012 
С работы домой - километров наверно 15. По городу, с поворотами. Если есть желание, выверните сливную пробку, в ней магнитик - сразу станет видно есть ли стружка. Ну и жижу заодно поменять в порядке профилактики.

ИМХО, главное - мост не накрылся, и это радует.

-albertr
  •  
8-07-2012 
8-07-2012 
При движении по прямой (трасса) ничего страшного. Только износ шин.
  •  
8-07-2012 
Сегодня поменял масло в переднем, заднем дифференциале и в раздатке.
В переднем было всё чисто. В заднем, были небольшие крошки. В раздатке немного мелочёвки.
Думаю сравнительно неплохие последствии, ожидал худшего . Шум пока вроде не прослушивается.
Спасибо всем кто откликнулся.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов