Да про проблемы с прадо я тоже слышал от знакомых. Пока все-таки склоняюсь к Фрилу.)
Еще хотелось бы больше аргументации за тот или иной вариант, а то не очень объективно получается))
Лексус GX, Тойота прадо, Крузер, Акура МДХ послерестайл.
Другие я бы не рассматривал.
Осталось уточнится что важнее - жер бензина, комфорт, проходимость, больше для вылазок на природу или постоянно в городе.
Ах да, если дизель то .. зачем дизель?
Я бы лично брал акуру как городской\подмосковный авто.
Для болот по отзывам от тех кто часто там бывает лучше УАЗ патриот на больших колесах и доработанной подвеской.
Для бездорожья глины полей и леса лучше КРУЗЕР
+комфорт, шумка, приятная музыка и салон = лексус.
Только 150 PRADO 3.0 D АКПП. да немного б/у , но за 2 млн. 11 года компл. элеганс с пробегом до 50 найти можно! Знаю!
Я сам не давно(1мес) назад продал 150 дизель, элеганс 10года, серебро, пробег 95тыс.км, эксплуатация 50%разбитые районные дороги, 50% город. Никаких проблем за все время !!! В любой мороз с 1 раза, да соляра лучше лучёк , но не принципиально. Средний расход за весь пробег 9,3 л/100км.
Аппарат вне конкуренции. В лесу нужна НАДЁЖНОСТЬ.
Добрый день , разве фриландер 2 это не паркетник? как Q3 X3
Ни разу не слышал что-б кто-то на таких рассекал по бездорожью)
Я понимаю хочеться новый авто потому-что он твой! Но я бы посоветовал всетаки : LC200
http://clublex.ru/p3007254 например а за 2 мульта может 2,1 или 2,2 можно взять хороший аппарат по бездорожью будет ШИКАРНО + в городе смотриться отлично и вся семья будет внтри как дома) Благо у нас в стране есть мого мест где можно покупаемый автомобиль проверить провести диагностику! Так что мой вариант опредленно LC200 !
Зачем вам новая пони когда можно взять жеребца в самом соку?)))
Согласен!!
Для езды ЗА МКАД лучше LC200 ничего еще не придумало человечество.
Если внутри мкад ездить и паркетник - Х3 и q5 где то около 2 лямов можно вроде уложиться.
Фрилендер что то совсем "прощай молодость".
УГ как внутри, так и внешне.