Зимой у меня начал стучать двигатель(не уследил за маслом). Вердикт - замена. Заказал контрактный 1MZ-FE, пообещали что будет 2004 года(я ещё удивился мол чего такой молодой, если RX1 перестали выпускать в 2003, но как-то оправдались). Привезли, пришло время установки. Мотор был в хорошем виде и подавал надежды, по креплениям и т.п. всё сошлось - начали снимать старый и прикреплять навесное на новый. И тут получается косяк - кронштейн старого насоса ГУРа мешает натянуть механизм. Мне начали парить мозги, мол то, да сё, не знаем что делать, как подбирать. Я предлагаю идею - раз двигатель более молодой, чем выпуск первых RX-ов, то возможно нам достался второго поколения и посмотреть кронштейн от него. Всё так и вышло - Клюгеровский мотор имеет данную деталь несколько отличной - изогнутой формы в отличии от предыдущего. Номера двух необходимых деталек:
44441-28020
44446-28030
Во всём остальном - двигатель прекрасно встал, проехал уже более 500 км, поэтому если вдруг решите поставить другой мотор - можете знать, что для Вас доступен вариант смены на более свежий аналог. Жалко что с коробочкой такого не провернуть...

