Для GS 300, IS 250 номинальный ход педали 7-9 щелчков при усилии 300 Н. Если вы насчитали более 10 щелчков, то скорее всего стояночный тормоз вашего авто нуждается в регулировке.
2. Поднимаем автомобиль при помощи домкрата, предварительно ослабив колесные гайки и подложив упоры под колеса во избежании падения авто.
Правильно устанавливайте домкрат:

Также я использовал так называемый козлик, во избежании падения авто, или излома домкрата:

3. Снимаем колесо.
4. Временно закрепляем тормозной диск колесными гайками:

5. Переводим ручку селектора АКПП в нейтральное положение при помощи кнопки Shif Lock. Внимание: следите за тем, чтоб ваш автомобиль не упал.

6. Вытаскиваем резиновую заглушку сервисного окна:

7. Выставляем ступицу так, чтобы сервисное окно находилось напротив тормозного суппорта:

В сервисном окне будет видна пружина, стягивающая колодки стояночного тормоза.
8. Вставьте отвертку с плоским наконечником в сервисное отверстие и вращайте регулятор, перебирая отверткой зубцы, в сторону А до упора. ( Внимание тормозной диск снимать не надо! Я его снял только для наглядности, чтоб вам понятней было


9. Устанавливаем заглушку обратно в сервисное отверстие и снимаем колесные гайки.
10. Перед установкой колеса очищаем внешнюю плоскость ступицы от грязи и смазываем ее высокотемпературной смазкой, во избежании прикипания колесного диска к ступице:

11. Устанавливаем колесо на свое место ( Следите за правильной последовательностью затяжки колесных гаек, во избежании перекоса и как следствие биения колеса.

Те же действия выполняем с другой стороны.
P.S. При выполнении работ достаточно использовать стандартный инструмент, прилагаемый заводом изготовителем к данному автомобилю. Во избежании раздражения кожи рук необходимо использовать плотные хлопчатобумажные перчатки. Ну а если вам в них не удобно то после выполнения работ можно использовать специальную пасту для очистки рук типа " Рукомой", или с абразивными частицами.

Наносим крем на руки, хорошенько растираем и вытираем руки сухой тряпкой.
И еще: сложно нажать на педаль ручного тормоза с указанным усилием на 7-9 щелчков, поэтому я проверял стояночный тормоз так: Нажимаем на педаль стояночного тормоза на 7 -9 щелчков, переводим селектор в драйв и если авто стоит как вкопанный, то с его регулировкой полный порядок. Желаю удачи!!!