Предлогаю вносить, какие были произведены работы (ПОЛОМКА)в машине за пробег(в км) владения авто.Короче подвести итог надежности" электрички".Начну со своей,На данный момент110000,сам проехал 60000.Задний амортизатор(4000),стойки стабилизатора-задние,2 шт,по450(корея)сайлен блок 2шт(задние)около 1000 за оригинал,лобовое стекло-2 шт(китай)по 6000 с работой.Была замена демпферного диска,но только по глупости оф.дилера,старый оказался живее нового.(22000)Передние диски(появилось биение)2500 за шт(германия)По компании-плата инвертора и рейка.Расходники считать не будем.11900=реальные поломки
У меня - машина 2006 года, реальный пробег на момент покупки (май 2011) 48000 км, сейчас - 61000 км. Не считая ТО 50000 и 60000, менял задние колодки по весне, ставил неоригинал, с работой обошлось около 3000 рублей, но из них 500 ушло на переделку, потому что первый раз, в другом сервисе, не сняли наклейки с колодок. Проблема была в подклинившем суппорте, в результате чего стерлась колодка в ноль. Но диск цел. Меньше месяца назад, при пробеге 60000 км, менял задний подшипник в сборе со ступицей - цена на экзисте - 6000 руб, плюс гайки, болтики и шайбочки рублей на 300, плюс работа у официалов - 2200 руб. по моему. Подозреваю, про приговорил его после поездки в Харьков - дороги в Украине те еще, особенно в районе границы. После покупки еще менял передние дворники, по моему, рублей 300-400 стоила пара, работаеют без нареканий. И купил охлаждающую жидкость Супер Лонг Лайф, литр, цена по моему 1300 или около того, но налили в начале весны где то грамм 100 - больше не требует доливки. Из того, что еще можно сделать при желании - заменить сгоревший центральный динамик на панели - все руки не доходят. Ну и подсветка водительского порога не горит и при мне не горела. В общем, за 13 месяцев ушло в районе 13000 рублей, если выкинуть 500 руб. за переустановку колодок и 1300 за антифриз, который купил больше из блажи, нежели по необходимости, так как жидкость была выше минимуму - то получится сумма около 10500 рублей.
Да,круто))))Я никак не попаду на станцию поменять антену на крыше-ццуки отломали и смазать супорта и что-то цынькает на шагренней дороге(мож какая-то защита).АААААА-Карлинк(флэш-карт) поставить,который больше чем пол года дома лежит.Драл-драл все эти пластиковые накладки,так и не получилось.Заплочу-поставят.Значки обновить в золото.Запотевание левой фары устронить.На Тойоте сказали,что есть трещины ьна сайлентблоках передних рычагов,но они ващщщщщще не парят-мож поменять,0а то год ничего не делаю-НЕ ПОРЯДОК)))))
RX400h 2005 г.в. американец.
Заменено:
Рулевая рейка, силовая плата инвентора - бесплатно, по отзывной компании.
На 178 т.км (работа самостоятельно):
Блок управления тормозными цилиндрами - 50 т.р. замена на новый в сборе . Причина замены - гидроаккумулятор не держал давление.
Тормозные диски и колодки вкруг - около 10 т.р.
Аммортизаторы вкруг - около 12 т.р.
Полиуретановые сайлентблоки в передние рычаги (конфетка и вертикальный) - 5600 руб. (перепресовка на сервисе 500 руб за сайлентблок).
Пыльник шрус 1500 руб.
Бесплатно я тоже менял рулевую и панельку, с платой еще не разобрался, официально сказали, что не подлежит замене. Самостоятельно вставлял Yatour - аналог Карлинка - ничего сложного нет, во всяком случае на стадии разборки салона. Цена - 2000 руб. Но это же уже не ремонт, а так, баловство. Сейчас вот хочу проклеить шумоизоляцию. Начну с кормы, а там видно будет. Опять же, необходимости в этом особой нет, потому что не скажу, что все дребезжит, но куда то руки приложить хочется. То возился с нави - все карты работают, теперь надо с чем то другим повозиться, природа не терпит пустоты. Затраты на мойку и полировку как то грешно писать... Один раз за ночь разрядил маленький аккумулятор - сам же и зарядил зарядником, расходов ноль, сейчас все работает. А, еще менял батарейки, причем уже дважды, в ключе и в метке - они заразы дорогие, вернее, я брал дорогие - рублей по 100 каждая. А, вспомнил, еще один раз заливал в мотор медленную промывку Ликви Молли артикул 1991 - 380 рублей. Теперь вроде точно все. Остальное - только бензин А 92, со средним расходом 10 литров на 100 км и ценой 25,5 руб. и плановые ТО у официалов.
rx400h 2008г купил с пробегом 61т.к сейчас 70т.к за два месяца эксплуатации замена моторчика омывателя у официалов 5000р замена дворников 1500 отключение глючной сигнализации и замена прошивки на более новую 5500 итог 12000р
читаю вас и плачу....
купил у Ярослава в 2009 году.
проехал около 90000, сейчас 170000.
амморты по кругу.
тормозные диски по кругу 2 раза.
колодки раз 5.
аккумулятор 3 штуки.
рейка по компании.
свечи 2 раза.
суппорта перебирал все по кругу, задние замена.
радиатор.
стекло 2 раза (тоже ставил китай)
датчик положения коробки + шлейф к нему (сгнили...) это самый геморой
кучу резинок в подвеске не считал.
кажется что-то еще было, но в данный момент не помню
так что я в супер надежность тойоты не верю, хотя машина хорошая.
кстати люблю все менять " на подходе" а не когда уже отвалилось.
зато в дальних дорогах не подвела ни разу.
скр писал(а): тормозные диски по кругу 2 раза.
колодки раз 5.
Да Вы, сударь, низко летаете!
Я проехал тоже почти 90 000 км.
Колодки пока не менял ... а сколько проехали до меня?
Вот сегодня поеду менять, но на передке еще 2-3 мм осталось
скр писал(а): тормозные диски по кругу 2 раза.
колодки раз 5.
.
В прошлый четверг ездил на СТО посмотреть общее состояние авто(владение 1,3 года,проехал сам-27 000).
Замена резинового уха(держатель глушителя),от этого и казались какието звинящие ляпанья.
Смазка направляющих супортов.
Проверка всех жиж.
Промывка радиаторов.
Итог-колодки перед износ 15-20%,зад-ваще как новые.Больше ничего не пришлось делать и менять.
Пробег на данный момент-170 000.
Езда интенсивная.........
Очень рад........
А у меня техосмотр после 150 000 км. Вчера прозвонил два автосервиса. Общая сумма с заменой помпы - 2к долларов.
С ностальгией вспоминаю ТО после 45 тыщ за 200 евро