Андрей Палыч писал(а): А о замене масляного фильтра не задумываешься?
Задумываюсь конечно, да и хотел от туда и начать....потом начитался что именно после чистки фильтра с небольшой подменой в 2-2,5 литра и начинаются проблемы.
markii писал(а): какой смысл проктальным действом заниматься??? всё стандартно через магистрали теплообменника в радиаторе меняется, хоть с моторчиком, хоть без...
так для сего действа подъёмник со всеми вытекающими....а хотелось у себя на парковке за домом....да и в субботу, атем более в воскресенье никто работать не хочет, или только до обеда, или ещё что....думал малой кровью обойтись, обновив половину своего масла, а через 10ткм поменять все 8 литров с промывкой или заменой фильтра на коробке...
gelios2005 писал(а): так я понял, что с моторчиком почти всё смогу слить, ну или бОльшую часть....литров 6....или?
бОльшая часть масла внутри акпп и в бублике, а через щуп ты только до поддона достанешь.
gelios2005 писал(а): обновив половину своего масла, а через 10ткм поменять все 8 литров с промывкой или заменой фильтра на коробке...
а сразу не проще, чем половину, потом ещё половину... Поменяешь половину, через 100 км посмотри на щуп, масло будет таким же как и до замены.. и смысл?
INVIRTO писал(а):
а сразу не проще, чем половину, потом ещё половину... Поменяешь половину, через 100 км посмотри на щуп, масло будет таким же как и до замены.. и смысл?
но я ведь не смогу ВСЁ масло за 1 раз поменять без аппарата или...?
Я позоже понял о чем речь, способ для ленивых- экспрес замена масла откачиванием его из картера АТ также как из двигателя.... Батенька, это не замена масла в АТ, таким способом обнавляется лишь четверть объема, просто руки меньше мараешь и фильтр не чистишь/меняешь......