Шамиль886 писал(а): Мыли двигатель али нет,если да,то что закрывать нужно?
Я мыл недавно, закрывал генератор, блок предохранителей, и попросил не лить воду в дальнюю часть кузова, что бы на катушки вода не попала. Где то слышал что после мойки двигателя если машина завелась и все нормально ее не стоит сразу глушить, надо дать ей поработать что бы все просохло. Так всегда и делаю, тьфу*3 пока все нормально было на всех машинах.
Шамиль886 писал(а): Мыли двигатель али нет,если да,то что закрывать нужно?
Я мыл недавно, закрывал генератор, блок предохранителей, и попросил не лить воду в дальнюю часть кузова, что бы на катушки вода не попала. Где то слышал что после мойки двигателя если машина завелась и все нормально ее не стоит сразу глушить, надо дать ей поработать что бы все просохло. Так всегда и делаю, тьфу*3 пока все нормально было на всех машинах.
Мою двигатель дважды в год. Весной и осенью. Ничего не закрываю. Уже пять лет. Просто найдите хорошую мойку. Водой не моют. Нужна химия и горячий пар по высоким давлением.
_________________
Мечты сбываются.
Будь осмотрительнее в своих желаниях.
Василий 013 писал(а): Мою двигатель дважды в год. Весной и осенью. Ничего не закрываю. Уже пять лет. Просто найдите хорошую мойку. Водой не моют. Нужна химия и горячий пар по высоким давлением.
а от горячего пара хуже не станет проводке и пластику???