У меня Lexus gs 300, была проблема, доносился звук из моторного отсека при ускорении, похожий на шелест или треск, после сегодняшний диагностики в сервисе, выявили проблему, что стучан пальцы, вариантов из-за чего это может быть масса, начиная от датчика расходомера воздуха, заканчивая топливным насосом..
Насколько я знаю, стук пальцев - это детонация топлива (воспламенение до момента поджога свечой).
На моторах стоит аж по два датчика детонации. Работа описана тут:
***
При регистрации детонации, в соответствии с сигналом от датчика детонации,
производится коррекция угла опережения зажигания. В зависимости от интенсивности
детонации, указанное снижение угла опережения зажигания производится на
определенную величину и на заданное время, в течение которого детонация больше не
возникает. После этого, при отсутствии детонации, угол опережения зажигания
увеличивается на заданную величину с заданным временным темпом. Если детонация
появляется опять, угол опережения зажигания вновь уменьшается.
***
То есть по идее, ЭБУ двигателя с детонацией борется (до определенной степени). Топлива с низким октановым числом более склонны к детонации при данной степени сжатия. 95-го (хорошего) должно вполне хватить...
_________________
There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.
Только его нет хорошего! И искать его не стоит! Можете поменять все на что есть подозрения. Выкинете денег впустую. Все дело в ослиной моче которую нам впаривают на заправках под видом 95 бензина!
условия для возникновения детонации больше чем думаете... ОЧ как бы не первое что может влиять и при нормальном ОЧ возможна детонация...
1. низкое ОЧ бенз.
2. масло в камере сгорания при высоком его расходе - низкая температура вспышки, масло испаряется, портит смесь.
3. горячий воздух на впуске
4. свечи и дно поршней с нагаром от длительной городской езды и высокого расхода масла
5. забиты катализаторы
самое простое это сезонное явление - с наступлением жары, подкапотное нагревается сильно, а вместе с ним и весь впускной тракт заботливо укрытый для красоты и снижения шума.... воздух поступает сильно горячий, падает наполнение, падает мощность, появляется склонность к детонации гораздо сильнее, чем в холодное время налить низкооктановое топливо... Впуск накрыт крышкой со слоем термошумки толстой, это не даёт двигателю отдавать жар, и греет впускной коллектор и тд....
Как выход я уже писал гдето, на лето скидывать как минимум пластик вокруг двигателя, оставляя только передний кожух, это хоть как то даст продуваться подкапотному...
избавится от нагара можно попробовав его выжечь, для этого нужно хоть иногда ездить за городом на высоких скоростях минут 15-20 или на 3-4й передаче на оборотах 3500-4000 ехать какое то время там где нельзя быстро ехать
Lemon777 писал(а): У меня Lexus gs 300, была проблема, доносился звук из моторного отсека при ускорении, похожий на шелест или треск, после сегодняшний диагностики в сервисе, выявили проблему, что стучан пальцы, вариантов из-за чего это может быть масса, начиная от датчика расходомера воздуха, заканчивая топливным насосом..
Lemon777 писал(а): У меня Lexus gs 300, была проблема, доносился звук из моторного отсека при ускорении, похожий на шелест или треск, после сегодняшний диагностики в сервисе, выявили проблему, что стучан пальцы, вариантов из-за чего это может быть масса, начиная от датчика расходомера воздуха, заканчивая топливным насосом..
Ктонибудь с этим сталкивался?
Жду мнения экспертов
Стоит все-таки более предметно изучить причину возникновения данного "шелеста или треска"."Стук пальцев" (детонационное сгорание топливо-воздушной смеси с образованием ударных волн) на данной машине встречается крайне редко! Возможно звук издают топливные форсунки,а быть может подсос воздуха во впускном тракте! Еще как вариант некорректное подключение дополнительной противоугонной системы!