Назрел очередной гемор. С зимы стал замечать, что в ногах водителя, под ковриком пол влажный, решил, что коврик пропускает, зима, снег и т.д. не стал голову забивать. Пришло лето, а ковер как был влажным, так и остался, сколько его не сушил и проветривал. Все откладывал посмотреть, в итоге в один прекрасный день, пока ехал с работы, приборка потускнела, моргнула, загорелся значок SRS, потух, приборка ожила. Думаю глюк какой-то, доехал до места, выхожу, а она (машина) не закрывается, блок управления стеклоподъемниками на водительской двери не работает. Решено было снимать ковер. Снял, а там море-океан, воды в нишах по щиколотку. Разъемы окислены ну и все в этом духе. Потом снял обшивку стоек и обивку потолка, опытным путем установлено, течет лобовое стекло. Оно не оригинал, менялось когда-то давно и не хорошими людьми.
Понятно, что стекло менять, но самая большая проблема в рамке лобового стекла, она в ржавчине, подскажите, кто где эту проблему решал, где делал? Заранее спасибо!
Привет Антох. Как я и говорил походу в проводке грибы растут. Подстава. Стекает сбоку вода ??? Своих жестянщиков нет были закрылись. Тут просто такое дело рамку ты починишь но в любом случае надо будет красить. Осторожно скажу. Может тебе думать о полном покрасе? Ну а с проводами решим. У Саши АЛ1 спросим проводку ну или ту часть что у тебя зеленаЯ в окислах. Главное чтоб без последствий прошли эти косяки. А так то у тебя поднакопилось по жестянке вроде. Может все одним махом и будет как новая. Правда бабло.
Привет,у меня ES300,около 2 месяцев назад была замена лобового стекла с ремонтом рамки(была ржавчина и расслоение метала)Все вместе вышло 32 тыс.,а это оригинальное стекло,уплотнители все,накладка под датчик дождя и ремонт и покраска половины крыши.Делал в Толексе на Сущевке,заняло неделю времени и то потому что уплотнители заказывали.
Evil84 писал(а): Привет,у меня ES300,около 2 месяцев назад была замена лобового стекла с ремонтом рамки(была ржавчина и расслоение метала)Все вместе вышло 32 тыс.,а это оригинальное стекло,уплотнители все,накладка под датчик дождя и ремонт и покраска половины крыши.Делал в Толексе на Сущевке,заняло неделю времени и то потому что уплотнители заказывали.
Только за работу сколько заплатили? что делалось с ржавчиной? рамку варили или просто зачистили и покраска? гарантия сколько?Спасибо.
R.Anton писал(а): опытным путем установлено, течет лобовое стекло. Оно не оригинал, менялось когда-то давно и не хорошими людьми.
Понятно, что стекло менять, но самая большая проблема в рамке лобового стекла, она в ржавчине, подскажите, кто где эту проблему решал, где делал? Заранее спасибо!
Антон, а что обязательно стекло менять...или при срезании его всё равно лопнет ?
Я у себя только только делал рамку. Зачистили, обработали преобразователем ржавчины, а именно Динитролом, классная штука, кстати, далее стеклошпат, грунт и покраска. Как показывает практика, если хорошо зачистить и преобразовать ржавчину, хватает на 2-3 года.
За работу отдал около 10тыс.,не спрашивал что делали,думаю что зачистили и покрасили,расслоение было не сильное так что варить нечего было,документы все сохранены так что я не вдавался в сроки гарантии,но минимум пол года.
Evil84 писал(а): За работу отдал около 10тыс.,не спрашивал что делали,думаю что зачистили и покрасили,расслоение было не сильное так что варить нечего было,документы все сохранены так что я не вдавался в сроки гарантии,но минимум пол года.