вообщем парни я начел сам выезнять сегодня провозился вес день
1 отклюсил кусок проводки которая идет на фары полностью от блока предохранителей вкл якобы фары на переключателе все без изменений спидометр тупо падает
2 отсоединил разьем который идет на переключатель фар все работает спидометр
3 заметил что когда переключаешь с габаритов на ближ свет туда сюда быстро поднимается спидометр и шкала топлива
ВОТ ЭТО ВСЕ ЧТО Я СЕГОДНЯ ВЫЕВИЛ НО ВЫВОД ЗДЕЛАТЬ ЧЕТО НЕМОГУ))))))))
наскоком не сделаешь... нужна последовательность отсечения вероятных причин...
сперва почисти клеммы на аккуме, большинство проблем с бросками от них... а также проверить всем минусовые точки под капотом
дальше скидывать бампер и снимать фары -смотреть блоки розжига и колодки, контакты, скорее всё окислено будет
markii писал(а): наскоком не сделаешь... нужна последовательность отсечения вероятных причин...
сперва почисти клеммы на аккуме, большинство проблем с бросками от них... а также проверить всем минусовые точки под капотом
дальше скидывать бампер и снимать фары -смотреть блоки розжига и колодки, контакты, скорее всё окислено будет
так я это исключил отсоединял косу полность которая идет на фары реакцию проверял по спидометру все без изменений
лексус 11 рус писал(а): это беда не знаю что с ним делать владею лексус 300 авд 2005 года америкос вот проблема
1 при выключиных фарах и габаритах при движение мигает ближний свет фар чем быстрей ехать тем бысрей мигает вкл фары все работают горят как надо но при включение фар перестает работать спидометр и шкала расхода топлива на компе
2 при движение загорается 1 чек 2 чек vсs 3 восклицательный знак в желтом кружке (вроде колодки) перестоет реагировать на педаль газа набират мак 2000 оборотов проподает звук сигнал дальний свет
потом глушу после 1-10 попытки зовести все горит но работает потом все тухнит
на сервисе не чего не нашли диагностика не чего не показывает ошибок нет
ПИСЕЦ ПРОСТО НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ ВОТ УЖЕ ПОЧТИ ТРИ МЕСЯЦА ТАК МУЧАЮСЬ ГЛЮЧИТ ЕЕ ОТ 1 ДО ХЗ СКОЛЬКИ РАЗ НА ДЕНЬ
не дочитал форум доконца, может кто и писал, но все же, блок предохранителей или блоки розжига ксенона, мож где окислилось
Блок AFS завязан на сигнал SPEED приборной панели.
Поэтому вариантов у меня пока видится 2:
1. Пропала земля, +12 (окисление?)
2. Пробило блок управления AFS