home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-06-2012 
4-06-2012 
Биение дисков грубо проверял микрометрической головкой не снимая сс машины. Какое-то незначительное биение есть, но на всех предыдущих автомобилях даже в 2 раза большее биение задних дисковв никак не сказывалось на торможении. Думаю, что здесь дело не в биении, а в давлении в тормозных циллиндрах (как правильно заметил предыдущий оратор Laughing ) На это указывает и то, что такое волнообразное торможение не каждый раз происходит....
Но как это проверить и побороть?
  •  
4-06-2012 
4-06-2012 
Давление в гидроаккумуляторе можно сканером посмотреть. Я даже в режиме построения графика в движении гонял - видно что скачет, в основном пределах нормы, указанной в документации по ремонту. Как только ниже нормы, сразу начинает пищать панель и лампочки ABS&VSC загораются. У себя причину установил - гидроаккумулятор не держит нужного давления (видимо разгерметизировалась полость с азотом и он вышел из системы, следовательно в гидроаккумулятор нечему сжиматься, когда туда накачивается тормозная жидкость). Возможно так же пропускает сбросной клапан, т.к. при стоянке 2-3 минуты давление в гидроаккумуляторе падает и насос включается для его восстановления. В общем заказал новый блок - на днях должен прийти.

_________________

RX450h
NX300h

  •  
4-06-2012 
4-06-2012 
У меня ни разу никакие ошибки не выскакивали. Насос включается только если нажать на тормоз. Ссканером давление проверю. А где указаны допустимые пределы по давлению в системе ?
  •  
4-06-2012 
4-06-2012 
viclak писал(а):
А где указаны допустимые пределы по давлению в системе ?
http://rx400h.2x4.ru/rm03h0ru/repair2/html/frame_rm000000y3m00ix.html

_________________

RX450h
NX300h

  •  
4-06-2012 
4-06-2012 
Спасибо.
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
Ура, свершилось! Вчера у Влада забрал новый блок. Бегом рванул на стоянку к машине - откручиваю старый (5 гаек, 1 болт и шесть тормозных трубок), вынимаю, ставлю новый. Дальше самое сложное - прокачка тормозов. Запускаю Techstream и далее гимнастика по инструкции - накачка педалью тормоза, фиксирование в нажатом положении педали, спуск жидкости из тормозного цилиндра суппорта. И так до тех пор, пока пузырьки не удалил из всех магистралей. Потом калибровка клапана линейного давления и ВСЕ! Машинка снова в строю!
Отличительная особенность нового блока - мотор ABS работает значительно тише старого - слышно с водительского места только с открытым окном и капотом. Педаль тормоза стала намного более упругой. Калибровка клапана линейного давления при напряжении аккумулятора 12,3В завершилась за 80 секунд. Старый блок даже год назад еле успевал откалибровать за отведенные 120 секунд. Думаю что по этому показателю можно косвенно судить о состоянии блока при покупке машины.

P/S Продам за символическую плату старый неисправный блок 44050-48190 для экспериментов по восстановлению. Неисправен в нем гидроаккумулятор, либо препускной клапан давления гидроаккумулятора. Все остальные клапаны четко отрабатываю по команде со сканера. Мотор ABS исправен, износ щеток 50%. Готов отправить в другой город транспортной компанией.

_________________

RX450h
NX300h

  •  
  • +2
7-06-2012 
7-06-2012 
Поздравляю!
Исчезло ли неравномерное торможение?
Если не секрет, во сколько обошелся новый блок и где заказывали?
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
Да, неровное торможение полностью исчезло.
Заказывал у Vladicus. Ценник значительно дешевле чем в экзисте. Цену называть нехочу, т.к. курс доллара меняется и цена в рублях соответственно.

_________________

RX450h
NX300h

  •  
14-06-2012 
14-06-2012 
подскажите может кто сталкивался после замены колодок появися непонятный скрежит при торможении и толчок(не скрип новых колодок а имено какойто механический звук) и толчок на педаль пердается?!!

_________________


  •  
28-10-2012 
28-10-2012 
Всем добрый вечер,почитал несколько тем про тормоза,ответа на свой вопрос не нашел,проблема в том что при слабом нажатии на педаль тормоза во время езды машина начинает тормозить, но примерно через секунду торможение прекращается,и приходится сильнее давить на педаль,после этого тормозит нормально,никаких рывков и волнообразных движений,заметил это после того как аккумулятор разрядился и пришлось скидывать клемы для зарядки,сегодня считывал коды DTC с помощью SST соединил контакты TС и CG разъема DLC3,все три лампы на панели моргают быстро,т.е никаких ошибок нет,но в это время на мультиинформационном дисплее горит чек VSC SISTEM,может у кого такое было,как лечится?

_________________

Lexus RX 400h 2008

  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
L E X писал(а):
проблема в том что при слабом нажатии на педаль тормоза во время езды машина начинает тормозить, но примерно через секунду торможение прекращается
Может не прекращается, а ослабевает, и при этом выключается режим рекуперации?
  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
Да ослабевает,но на режим рекуперации не всегда есть время посмотреть,возможно и так,но до снятия клем такого не наблюдалось.

_________________

Lexus RX 400h 2008

  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
У моего такая же ситуация. 2,5 года полет нормальный!
Я связываю это с тем, что все системы авто для нормальной работы должны прогреться, электрическая часть (рекуперация не эффективна из-за чего то, вот она и отключается), видимо, то же. По крайней мере после получасовой езды зимой это явление проходит.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов