вчера кстати власти объявили, что в России слишком много авиакомпаний.
это к вопросу почему из италии люди 70 часов улететь не могут сибирью.
оставят 10 по России и только 5 будут летать заграницу.
вся техника млин изношена донельзя, экономят на всем. Помните раньше в 154-х расстояние м/ду креслами? В 1,5 раза больше! Уплотняют чтоб появился БК и больше народу влезло. А то что высокие люди летят до Иркутска и им ноги деть некуда - не волнует.
Перец выступал по телевизору - если самолету 18 лет отроду -то это еще не старый - все путем. Летел я на боинге S7 в Омск в прошлом году, при торможении на посадке сломалось переднее шасси - о долбанулись-то и еще 2,5 часа валялись на ВПП пока трап не подогнали, ехать, млин далеко оказалось!
С постоянными авариями этот вид транспорта скоро станет самым опасным!
При посадке в самолет (Ту134) наметанным глазом
автомобилиста обратил внимание - покрышки лысые!
Ещё мысль шевельнулась - не лопнули бы при торможении.
Результат:
13-го числа на 13-м месте в 13:00:
При посадке отказал реверс, стали сильней тормозить колесами,
покрышки полопались, юзом боком выползли за полосу в грунт.
Включил форсаж, выбрался на бетонку и на дисках
пошкандыбал к аэропорту.
Потом обывки резины на дисках минут 20 тушили.
-----------------
Вот и появилась мысля:
а если б на посадке рогом упереться и не садиться в самолет,
указав на состояние покрышек?
Я думаю, полсалона бы обратно из самолета вышло,
пока покрышки не поменяют.
Или меня в кутузку загребут, как провокатора?
Мерзко и гадко на душе от того, что от нас ,пассажиров, ничего не зависит. А вот почему летчики соглашаются лететь на неисправных машинах? Ведь если в автомобиле что-то не так, мы сразу в сервис бежим. Я машину загоняю на техосмотр 2 раза в год, а иногда и 3, если что-то не нравится.
Фиг знает, но о какой провокации идет речь если ты беспокоишься о жизни людей? Есть байка о том что командир корабля не выключил динамики в салоне и сказал экипажу - ну что полетели покойнички?
Это было в советские времена - все пассажиры как один отказались лететь. После аварии в Иркутске прилетел туда. Там ангар есть -туда сгребли для правительственной комиссии то что осталось от самолета - там была куча железа, турбины и целый киль а все остальное представляло собой аллюминий скатанный в клубки набодобии как нитки толстые скатывают.
На самом деле покрышки - это только то, что мы видим воочию.
А представляете, что скрыто под кожухами и лючками?
Невольно уважение вызывают конструкторы (ещё советские!),
заложившие запас прочности десятки (!) лет назад,
даже не подозревая, как нещадно будут эксплуатироваться
их детища на постсоветском пространстве.
Игорь RX300 писал(а): обратил внимание - покрышки лысые
И такое тоже замечала... И видела своими глазами, как рухнул несколько лет назад в Шереметьево ИЛ, тех же самых Пулковских авиалиний с экипажем на борту...
На душе не только "мерзко и гадко", а ... Даже думать не хочется об этом, не то, что говорить...
_________________
Обнять - это уже хороший повод приехать!
...страну бросать нельзя щас.. Пропадёт без тебя она ! (с)
Мне кажется -то выдача на откуп авиакомпаний в частные руки произошедшая после перестройки была неправильным шагом, у массы региональных авиакомпаний нет денег на керосин - не точто на плановое ТО самолетов, ну и рухлядь всякую заграницей покупают.
Лечу в аэробусе , а на замках ремней выдавлено AirFrance. На тебе боже что нам не гоже. Знаешь, я побоюсь ехать на машине которой 18 лет со скоростью 100 км/час, а тут самолет производства 72 года который летит со скоростью 900 км/час на высоте 10 км..... Главное нам деться -то некуда! Если надо лететь - летим и плевать на безопасность. Бог ен выдаст -свинься не съест извечно ркусский подход.
Частные авиакомпании контролировать надо.
Также, как государственные.
А у нас везде его величество "откат"!
Да и владельцы этих компаний зачастую
люди на госслужбе.
Им проще простого сгонять самолет
(Boeing) за границу на регламентные работы для галочки,
а потом здесь в России поменять всё на старьё или брак опять
(и такую историю рассказывали, уже не помню в каком городе).