Здравствуйте, у меня похожая проблемма, только моторчики я не трогал пока, вообщем опишу все по порядку.
Пришла машина лексус LX470 2004 амер, с нерабочей приборкой, а именно стрелка бака, аккумулятора, и спидометра не всегда показывают. Вчера разобрал приборку видимых дефектов не было, микрушку ни кто не отпаивал (думал может дамп криво прописали), я пропоял на всякий случай контакты и микрухи близ лежащие, почистил соеденительные контакты приборки и машины, поставил на место стрелки поднялись, все я успокоился пошел домой, утром прихожу, пробую включить, при повороте в асс стрелки все судорожно задражали ( как будто панель отключали) после чего поднялись, но стрелка бензобака показала больший уровень чем вчера, я включил выключил зажигание, стрелка показала еще больше, так ими монипуляциями я довел ее до полного бака, через 15 минут простоя, стрелка опять на ноле, спидометр работал примерно 30 мин при езде, после чего упал как озимый. Что означает "отьехали моторчики" (сломались полностью)? Заранее благодарю.
sashasashaastana писал(а): Здравствуйте, у меня похожая проблемма, только моторчики я не трогал пока, вообщем опишу все по порядку.
Пришла машина лексус LX470 2004 амер, с нерабочей приборкой, а именно стрелка бака, аккумулятора, и спидометра не всегда показывают. Вчера разобрал приборку видимых дефектов не было, микрушку ни кто не отпаивал (думал может дамп криво прописали), я пропоял на всякий случай контакты и микрухи близ лежащие, почистил соеденительные контакты приборки и машины, поставил на место стрелки поднялись, все я успокоился пошел домой, утром прихожу, пробую включить, при повороте в асс стрелки все судорожно задражали ( как будто панель отключали) после чего поднялись, но стрелка бензобака показала больший уровень чем вчера, я включил выключил зажигание, стрелка показала еще больше, так ими монипуляциями я довел ее до полного бака, через 15 минут простоя, стрелка опять на ноле, спидометр работал примерно 30 мин при езде, после чего упал как озимый. Что означает "отьехали моторчики" (сломались полностью)? Заранее благодарю.
Была у меня такая же проблема..поищи на форуме. Тоже думаю что дамп кривой..симптомы один в один только тахометр... . Может болезнь контроллера на этих панелях х.з. Я в итоге менял панель на новую.
Да не в дампе дело, не вводите народ в заблуждение!
Менять панель - далеко не дешевое дело. Хотя при наличии крестовой отвертки, паяльника и кое-чего даже на коленке чинится
Зы я щаз в Москве до 4-го, сделал бы пару добрых дел
E-Lis писал(а): Да не в дампе дело, не вводите народ в заблуждение!
Менять панель - далеко не дешевое дело. Хотя при наличии крестовой отвертки, паяльника и кое-чего даже на коленке чинится
Зы я щаз в Москве до 4-го, сделал бы пару добрых дел
Ну х.з. разбирал я машики, снимал стрелки все прозванивал смотрел пропаивал. Ничего не помогло. Отключаешь панель от разъемов - работает какое то время. Потом опять все по новой. Коныульсии стрелок и все тахометр мертв. Может и не в дампе дела конечно. Я про дамп подумал после того, как в инете попалась тема как чел (тока на GX-е470) после перепрошивки столкнулся с той же проблемой. А так..б/у замучился искать. Так и не нашел. Потаму и купил у знакомого в Японии. Зато терь зуммер работает открытой двери ну и все остальное )))