Поставил сегодня 18-е колеса, красота, машину не узнать, и внешне и едет и рулится совсем по другому, в общем видом и рулежкой доволен на все 100%
Но, на дисках стоит резина данлоп спорт 01 ранфлет( с грыжами, как надо ездить чтоб на ранфлете появились грыжи?))) в общем резину надо сменить по любому, но мучает вопрос, брать снова ранфлет или лучше взять обычную человеческую резину?
И если да, то какую модель лучше выбрать по тишине, жесткости и управляемости?
Просто не появяться ли, на не ранфлете на 40-м профиле через месяц снова грыжи?
я на 35 высоте гонял, выигрываешь в устойчивости и красоте, но сильно теряешь в комфорте. Влетал пару раз в сильные ямы и грыж не получал, а потом одна появилась вообще неизвестно откуда! Так что это субъективный момент. Я лично предан Michelin PS. лучше него меня ничего на дороге не держало... а шумит она вся
Спасибо, еще один момент, колесо ранфлет все таки на порядок тяжелее обычной покрышки, что тоже дает минус в динамику и расход
Кстати сказать, даже на 40-м ранфлете лексус нельзя назвать жестким
ну насколько она тяжелее? на 2-4 кило. у тебя же не 100 лошадей чтобы переживать за это... а на расход ты влияешь в основном манерой своей езды, а не весом резины...
В Калининграде много брусчатки, на 35 профиле, едешь как на зубодробилке, а по асфальту пофиг конечно. Проблема только на бордюр заехать, я уже все диски погругу перецарапал и бортики резины в некоторых местах порезал...
lourenso писал(а): ранфлэт начали ставить в угоду увеличения багажника в отсутствии запаски.
в остальном только минусы,
как говорили - тяжелая,
- жесткая,
- дорогая,