У меня RX 300. Европеец. Покупал в салоне в 2005 г. Пробег 52000 км.
Вышел из строя главный тормозной циллиндр. При этом тормоз - нормальный, педаль - тоже. А вот уровень тормозной жидкости все время падает. Приходится доливать.
Замена циллиндра вместе с вакуумным усилителем. Стоимость запчастей в комплекте - 1600$. И это не считая работы. Вот Вам и сверхнадежность Lexus.
Кто может сказать причину выхода из строя главного тормозного?
Кто-нибудь с такой неисправностью сталкивался?
Возможно ли обойтись меньшей кровью при ремонте?
Заранее благодарю.
deo писал(а): У меня RX 300. Европеец. Покупал в салоне в 2005 г. Пробег 52000 км.
Вышел из строя главный тормозной циллиндр. При этом тормоз - нормальный, педаль - тоже. А вот уровень тормозной жидкости все время падает. Приходится доливать.
Замена циллиндра вместе с вакуумным усилителем. Стоимость запчастей в комплекте - 1600$. И это не считая работы. Вот Вам и сверхнадежность Lexus.
Кто может сказать причину выхода из строя главного тормозного?
Кто-нибудь с такой неисправностью сталкивался?
Возможно ли обойтись меньшей кровью при ремонте?
Заранее благодарю.
Меньшая кровь это разборка, самая меньшая это разборка Хариеров
Про манжету эту вроде писали и писали что была бесплатная замена дефектных ГТЦ по гарантии.
deo писал(а): У меня RX 300. Европеец. Покупал в салоне в 2005 г. Пробег 52000 км.
Вышел из строя главный тормозной циллиндр. При этом тормоз - нормальный, педаль - тоже. А вот уровень тормозной жидкости все время падает. Приходится доливать.
Замена циллиндра вместе с вакуумным усилителем. Стоимость запчастей в комплекте - 1600$. И это не считая работы. Вот Вам и сверхнадежность Lexus.
Кто может сказать причину выхода из строя главного тормозного?
Кто-нибудь с такой неисправностью сталкивался?
Возможно ли обойтись меньшей кровью при ремонте?
Заранее благодарю.
1. Гарантия когда закончилась (для справки)?
2. Как понимать "вышел из строя главный тормозной цилиндр", если всё работает?
3. Есть ли где-то потеки тормозной жидкости на патрубках/деталях либо под автомобилем после стоянки?
4. Уровень тормозной жидкости ДОЛЖЕН всё время падать по мере износа колодок. Сколь часто и как много приходится доливать, может, всё в пределах нормы?
5. Если потекла манжета, то ремкомплект никак не может стоить 1600$. Даже считая работу.
6. Сверхнадежность Лексуса пока в безопасности, поскольку описанный случай не тянет на болезнь модели. С каждым может случиться.
7. Меньшей кровью можно обойтись, если поточнее определить неисправность. В частности, убедиться в неисправности ГТЦ. Может, не в нем дело?
deo писал(а): У меня RX 300. Европеец. Покупал в салоне в 2005 г. Пробег 52000 км.
Вышел из строя главный тормозной циллиндр. При этом тормоз - нормальный, педаль - тоже. А вот уровень тормозной жидкости все время падает. Приходится доливать.
Замена циллиндра вместе с вакуумным усилителем. Стоимость запчастей в комплекте - 1600$. И это не считая работы. Вот Вам и сверхнадежность Lexus.
Кто может сказать причину выхода из строя главного тормозного?
Кто-нибудь с такой неисправностью сталкивался?
Возможно ли обойтись меньшей кровью при ремонте?
Заранее благодарю.
Если покупал в России у ОД-то замена по гарантии,так как был на этот счет сервисный бюллетень,бюджетный вариант ремкомплект главного тормозного цилиндра.
Это главный тормозной.
Его сняли и в вакуумном усилителе была тормозная жидкость.
машину покупал в Украине у серых диллеров. дело в том, что официального дилера в Украине до сих пор нет. Ремонтируюсь на официальной Тойоте, там говорят, что ремкомплектов нет, меняется узел в сборе с вакуумным усилителем. Отсюда и цена такая.
Как узнать, где написано официально, что узел мерняется по гарантии в результате заводского дефекта?
deo писал(а):
...
Ремонтируюсь на официальной Тойоте, там говорят, что ремкомплектов нет, меняется узел в сборе с вакуумным усилителем. Отсюда и цена такая.
...
Гы-гы, это они еще по-доброму отнеслись, а то могли бы "в сборе" с суппортами поменять.
Официалы ес-сно не будут заморачиваться копеечным ремонтом с использованием ремкомплектов. Да и не умеют они этого. Проще и выгоднее для них менять в сборе. Менять узлы и ремонтировать поломки - это не совсем одно и то же, хотя называется одинаково: устранение неисправности.
Обратиться нужно к спецам не по марке, а по узлу. Наверняка у вас есть конторы, которые занимаются ремонтом ГТЦ. К ним и дорОга.
deo писал(а):
...
Ремонтируюсь на официальной Тойоте, там говорят, что ремкомплектов нет, меняется узел в сборе с вакуумным усилителем. Отсюда и цена такая.
...
Да и не умеют они этого. quote]Умеют-пришли в понедельник VIN в личку.
Действительно, все так и было. прекрасно катался, все было отлично. На ТО сделали полную замену тормозной жидкости и в тот же день, когда я забрал машино с ТО у меня уже загорелся восклицательный знак.
Действительно, жидкость уходила в вакуумный усилитель (об этом я сам догадался, т.к. подтеков нигде не было). Причем, на станции сказали, что менять нужно и циллиндр и усилитель, т.к. мембрана усилителя под воздействием тормозной жидкости может прорваться и тормоза пропадут в любой момент полностью. Ездить на неисправной машине запретили.
Но вот теперь вопрос. Проставили новый тормозной циллиндр и вакуумный усилитель. И что, снова ждать, когда циллиндр начнет течь? Если это болезнь "трехсотых"? Кстати, а что у них с радиатором?
Danich писал(а):
Как правило (но не всегда) выходит из строя после плановой замены на СТО тормозной жидкости.
deo писал(а): Действительно, все так и было. прекрасно катался, все было отлично. На ТО сделали полную замену тормозной жидкости и в тот же день, когда я забрал машино с ТО у меня уже загорелся восклицательный знак.
А не кажется ли вам, что их просто ЛОМАЮТ при полной замене тормозухи на СТО? Ведь до замены все было ОК?
Была такая мысль, тем более, что Лексус пишет использовать только DOT3, а заливают на станции DOT4. Но аргументов нет, нет информации, что происходит при замене тормозной жидкости.
deo писал(а): Была такая мысль, тем более, что Лексус пишет использовать только DOT3, а заливают на станции DOT4. Но аргументов нет, нет информации, что происходит при замене тормозной жидкости.
DOT4 льют правильно, ибо нет ни единого параметра, по которому DOT3 лучше. Это как при требовании лить воду "температуры не ниже +20" заливать не +20, а +30.
Другое дело КАК именно меняют? Но причинно-следственая связь налицо. Ломают на сервисе.