БЛОНДИНКО писал(а): Проблема в том, если серьезно, что у меня полспидометра рулем перекрывается (сектор от 70 до 160) и что делать просто ума не приложу...Чтобы посмотреть - надо изгибнуться и отвлечся от дороги
ИНформация для Дмитрия (БЛОНДИНКО): РУЛ можно регулировать не только по вылету, но и по высоте ...
ЗЫ: Оптимальной регулировкой сиденье+руль, в 99% случаев можно добиться положительного результата
_________________
Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!
Bordos писал(а): ИНформация для Дмитрия (БЛОНДИНКО): РУЛ можно регулировать не только по вылету, но и по высоте ...
ЗЫ: Оптимальной регулировкой сиденье+руль, в 99% случаев можно добиться положительного результата
Bigtyme писал(а): остановили месяца 3 назад и даже не на посту. За превышение
+1, останавливают, за превышение точно.
Понятное дело это не правило: если пункт ДПС справа, а ты летишь в крайней левой полосе, при этом поток движения довольно плотный ни один гаишник не будет ломиться через 6 полос и махать тебе полосатой палкой, ну а если трасса свободная и вас таких "в свободном полете" 10 машин в минуту - то за милую душу....
БЛОНДИНКО писал(а): Bordos писал(а):
ИНформация для Дмитрия (БЛОНДИНКО): РУЛ можно регулировать не только по вылету, но и по высоте ...
ЗЫ: Оптимальной регулировкой сиденье+руль, в 99% случаев можно добиться положительного результата
Охххх, не выходит....как не пыталси.....
могу одолжить пару томов Советской энциклопедии подложишь под попу - обзор и улучшиться
БЛОНДИНКО писал(а): Bordos писал(а):
ИНформация для Дмитрия (БЛОНДИНКО): РУЛ можно регулировать не только по вылету, но и по высоте ...
ЗЫ: Оптимальной регулировкой сиденье+руль, в 99% случаев можно добиться положительного результата
Охххх, не выходит....как не пыталси.....
могу одолжить пару томов Советской энциклопедии подложишь под попу - обзор и улучшиться
тогда Лекс превратится в мерина. У них сиденья плоские и жесткие