чтоб вообще летал)...
а коробка крутящий момент с нагнетателя или турбины переварить сможет ли?..
лично мне не хотелось бы на этот узкий момент нарваться...
а то поставишь и будешь бояться на педаль нажимать)
тем более, что машина уже слегка в возрасте...
Вот опыт моих друзей с компрессором на 3UZ, выводы делай сам. на форуме есть еще одна тема про этот Лекс, но она только для заристрированых польхзователей, если инетерсно зарегтесь и прочтите. Фотки имеються
link
Вкратце 3уз хлипкий по шатунам и поршням мотор + отсутствие усиленного железа на него.
Supra178 писал(а): Вкратце 3уз хлипкий по шатунам и поршням мотор + отсутствие усиленного железа на него.
Компрессор можно ставить только на 1UZ первых выпусков - там все крепкое и с запасом.
3UZ сделан был уже с учетом общей экономии на материалах. Но тем не менее, он тоже неимоверно живучий.
компрессор на 3UZ - очень интересно, особенно цена - 150.. В интернете минимум, который находил - 315..
Расскажите подробнее пожалуйста, что да как! без разницы ведь, на gs 2 или gs3 ставить, мотор ведь одинаковый!
Турбо подробно не расскажу, там главная проблема в настройке последующей и много возни с папйпам
Про компрессор. Есть варианта поставить вортех www.d1350.com/product/v42_2d119010/ . Сам компрессор стоит 90тыс примерно на такой объем, срок поставки 2-4 недели. Пайп сделать можно самому. Интеркулер не нужен на наддуве до 0,5 бара. Более этого дуть без подготовки мотора нет смысла - развалиться.
slavansk писал(а): на gs 2 или gs3 ставить
разница есть.
вот как-то так.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
slavansk писал(а): гс430 3.. в чем разница с гс2? что еще нужно взять помимо самого компрессора? и как он крепится? много переделок?
Не знаю, обычно берется компрессор и разрабатывается крепление потому как ничего не подходит, тоесть вообще от смещения до шкива и вообще дырок на блоке.
то что нарисовано на первой фото - точно работать не будет т.к. там нужен еще блок управления двигателем т.к. там есть ДМРВ, а воздух из блоуоф травиться в атмосферу.
можно делать проще: сдклать перепуской клапан и закольцовывать его перед компрессором. ДМР поставить перед тем как будет выведен перепуск. такая схема опробована на лексу рх300 ис250 и хонде. работает при малых давлениях наддува.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
slavansk писал(а): мне нужен компрессор на гс430 3.. в чем разница с гс2? что еще нужно взять помимо самого компрессора? и как он крепится? много переделок?