GS II поколения достаточно комфортабельный, просторный авто с большим багажником (спокойно вмещается детская коляска, картина, картонка.... и тд)))) Удобный авто для дальних поездок. По сравнению с GS III поколения более просторный салон, хотя в дизайне проигрывает имхо... Большую часть своей жизни авто был без движения... впервые завел его после 8ми летней стоянки (даже в салоне сохранился запах новой машины)... завелся с первого раза с новым аккумулятором, пару минут потроил, но потом сердце заработало в полном объеме)))
Проехал на нем после долгой стоянки 5000 км...
- проблем с подвеской нет все в идеале, оно и понятно общий пробег 52000 км. посторонних звуков нет подвеска работает идеально
- с тормозами беда... как будто масло об масло тормозит (после BMW испытываю неприятные ощущения при оттормаживании, как будто на ВАЗе а не на лексе(( ) стал бить руль при торможении, проверил тормозные диски (они были еще заводские) оказались ровными, но все равно били, короче не стал заморачиваться с проточкой поставил ATE диски тормозные и колодки кашияма, биения пропали, тормоза стали поинформативней, скрипов и посторонних шумов нет, но до моей BMW очень далеко...
- поставил белые поворотники на передние крылья...
- спосибо клубню, установил оригинальные диски R18, резину выбрал 245/40/18 bridgstone re 002 adrenalin очень доволен, машина уверенно держит траекторию за 200 км/ч...
- обработал стекла Аквапель-антидождь, всем советую!!!
Вцелом машиной даволен из минусов (по сравнению со второй своей машиной BMW 120i )
-плохие тормоза
-руль не понятный... надо постоянно подруливать, руль легкий не чувствуется нулевой точки...







вот такой вот старый лекс в состоянии нового))