Неа....от 220 у меня машина присасывается к асфальту какбы .....максимально своего 6ти рядного друга до 250ти разгонял....ничего не болтается и не плавает.....ищи в подвеске/аморты/резина причину.
Я сменил оба плавающих и резину/отбалансировал колёса....и всё....больше никаких плаваний от 140.
Анекдот напомнило (заранее прошу прощения за оффтоп).
Приезжает мужик в автосервис:
- Вы знаете, когда я разгоняюсь на своем новом Порше до 270 км/ч, где-то внизу начинается вибрация....
- Не беспокойтесь, просто у вас очко играет...
d'Evil писал(а): Анекдот напомнило (заранее прошу прощения за оффтоп).
Приезжает мужик в автосервис:
- Вы знаете, когда я разгоняюсь на своем новом Порше до 270 км/ч, где-то внизу начинается вибрация....
- Не беспокойтесь, просто у вас очко играет...
скорее всего колеса по нагрузкой разъезжаються - потеря схождения - потеря курсовой устоячивости.
Когда будешь на сход развале надави со внутрених сторон на колеса изнутри спереди одновременно и посматри сильно ли изменяються параметры схождения. Тут может сыграть род общая усталось подвесона, "кривые"(продольные) рычаги, шаровые, рулевый наконечники, верхние рычаги, подушки рейки и т.д. причем явных люфтов у тебя может и не быть
Вариант 2 - голимая резина
Вариант 3 -голимая дорога
на каких типах покрытия кидает?
*на развале следи что бы кастер не менее 7-ми был, возможно придеться вальнуть немного какой либо из колес (развальщики обычно в курсе)
Гелиос, я протачивал тормозные диски (диски почти новые были, вот и решился на процедуру) уже месяц езжу, пока не бьет торможение _аккуратное_ с 200 выдержали.