15-05-2012 
15-05-2012 
спасибо развеяли сомнения...еще вопрос:если позволите.всегда были лс 1996,1998,2001г потом приобрел инфинити жх-седан(хотел поменьше размером)пришлось продать и купить ленд крузер,а теперь вот созрел для седана.знакомый как раз собирается покупать джип решили поменяться на неделю.сейчас бмв 530 новая и тут я начинаю понимать что не нравится она мне совсем.Вопрос не ругайте,есть кто пересаживался с LS на GS и какие ошущения?
  •  
26-05-2012 
26-05-2012 
я не знаю,год читал отзывы GS-ах гибридах,все только в ладоши хлопают,очень всем всё нравится,пол года назад купил в москве 06 год 130 000 пробег,не знаю смотан не смотан,сначала обратил внимание что батарейка в пробке часто до последнего деления опускается и когда заводится мотор,то долго поднять её не может.а с наступлением лета и включением кондёра стал загораться "чек".обнулишь,пока ездишь,вроде ничё,встал в пробке с кондёром-загорается.поехал на диагностику,читает ошибку:GIBRID BATTERY PACK DETERIORATION.перевод вроде как:писец гибридной батарейке,менять говорят надо.пробил ценник,пророс около 300 000 целковых!!не знаю чё делать,продавать в таком виде. не продашь,менять батарейку,он мне "золотой" станет.настроение хуже не бывает.ни на что не жалуюсь,сам дебил.думаю на нем пробег тыщ 300-400 и поэтому вот так вот.прошу совета в выходе из этой ситуации,может кто сталкивался??

_________________


  •  
26-05-2012 
26-05-2012 
жорж, ты для начала диагностику сделай. Если я правильно понял, то она состоит и может меняться блоками, цена которых тебя вполне устроит.
  •  
26-05-2012 
26-05-2012 
ifeel прав: нужно диагностировать саму батарею и по напряжению отдельных блоков их отбраковать.
На сколько я помню - напряжение не должно отличаться на более чем 10% от номинала или от соседних блоков, тут надо бы уточнить.
Сами блоки, очень может быть, такие же, как на всех гибридах Тойоты, так что можно выбрать из б/у батарей хоть от Приуса, у Вас в Хабаре их полно должно быть Wink
По крайней мере в этом направлении стоит покопать!
ЗЫ: новая батарея от 170 тр начинается.
  •  
26-05-2012 
26-05-2012 
Zack писал(а):
ifeel прав: нужно диагностировать саму батарею и по напряжению отдельных блоков их отбраковать.
На сколько я помню - напряжение не должно отличаться на более чем 10% от номинала или от соседних блоков, тут надо бы уточнить.
Вольтаж это еще не весь параметр, есть еще внутреннее сопротивление батареи, для примера если на 1 блоке из 2х элементов сопротивление 0,022 ом ,а на остальных блоках 0,019ом . нужно обратить внимание на блок с 0,022, и уже на снятой батарее(обязательно под нагрузкой) делать замеры напряжения. от приуса элементы взаимозаменяемы с gs.
  •  
27-05-2012 
27-05-2012 
т.к. сам зарабатываю ремонтом ам и прочитав мануал,хочу попробовать перебрать батарейку.нашёл контрактную батарейку с примуса 2008.один вопрос:как на снятой батарее сделать "нагрузку",чтобы померить напряжение?и ещё:на gs-е я так понял 20 блоков,а на примусе?и как правильно померить внутреннее сопротивление батареи?заранее спс!и ещё!слышал,что после "переборки" батарею надо правильно зарядить.как?

_________________


  •  
27-05-2012 
27-05-2012 
жорж73 писал(а):
т.к. сам зарабатываю ремонтом ам и прочитав мануал,хочу попробовать перебрать батарейку.нашёл контрактную батарейку с примуса 2008.один вопрос:как на снятой батарее сделать "нагрузку",чтобы померить напряжение?и ещё:на gs-е я так понял 20 блоков,а на примусе?и как правильно померить внутреннее сопротивление батареи?заранее спс!и ещё!слышал,что после "переборки" батарею надо правильно зарядить.как?
Ответил в личку.
  •  
29-05-2012 
29-05-2012 
А каким образом происходит диагностика батареи???
  •  
29-05-2012 
29-05-2012 
lourenso писал(а):
А каким образом происходит диагностика батареи???
Сканер показывает напряжение в каждом блоке батареи.
  •  
29-05-2012 
29-05-2012 
Т.е нужно лезть в багажник, и каждую батареечку индивидуально замерять?
  •  
29-05-2012 
29-05-2012 
Напряжение сканер показывает и сопротивление.
  •  
29-05-2012 
29-05-2012 
lourenso писал(а):
Т.е нужно лезть в багажник, и каждую батареечку индивидуально замерять?
Зачем?Smile) Сканер в диагностический разъем подключается Smile)) Счас 21 век как никак Smile)
  •  
29-05-2012 
29-05-2012 
kolbert писал(а):
lourenso писал(а):
Т.е нужно лезть в багажник, и каждую батареечку индивидуально замерять?
Зачем?Smile) Сканер в диагностический разъем подключается Smile)) Счас 21 век как никак Smile)
Или как крону-на язык))))) Amd Green
  •  
29-05-2012 
29-05-2012 
snow1975 писал(а):
kolbert писал(а):
lourenso писал(а):
Т.е нужно лезть в багажник, и каждую батареечку индивидуально замерять?
Зачем?Smile) Сканер в диагностический разъем подключается Smile)) Счас 21 век как никак Smile)
Или как крону-на язык))))) Amd Green
Там на ближайший год на лижешься батареек Smile)
  •  
30-05-2012 
30-05-2012 
Самое главное в проверке на язык- батарею целиком проверять все элементы в последовательности Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов