спасибо развеяли сомнения...еще вопрос:если позволите.всегда были лс 1996,1998,2001г потом приобрел инфинити жх-седан(хотел поменьше размером)пришлось продать и купить ленд крузер,а теперь вот созрел для седана.знакомый как раз собирается покупать джип решили поменяться на неделю.сейчас бмв 530 новая и тут я начинаю понимать что не нравится она мне совсем.Вопрос не ругайте,есть кто пересаживался с LS на GS и какие ошущения?
я не знаю,год читал отзывы GS-ах гибридах,все только в ладоши хлопают,очень всем всё нравится,пол года назад купил в москве 06 год 130 000 пробег,не знаю смотан не смотан,сначала обратил внимание что батарейка в пробке часто до последнего деления опускается и когда заводится мотор,то долго поднять её не может.а с наступлением лета и включением кондёра стал загораться "чек".обнулишь,пока ездишь,вроде ничё,встал в пробке с кондёром-загорается.поехал на диагностику,читает ошибку:GIBRID BATTERY PACK DETERIORATION.перевод вроде как:писец гибридной батарейке,менять говорят надо.пробил ценник,пророс около 300 000 целковых!!не знаю чё делать,продавать в таком виде. не продашь,менять батарейку,он мне "золотой" станет.настроение хуже не бывает.ни на что не жалуюсь,сам дебил.думаю на нем пробег тыщ 300-400 и поэтому вот так вот.прошу совета в выходе из этой ситуации,может кто сталкивался??
ifeel прав: нужно диагностировать саму батарею и по напряжению отдельных блоков их отбраковать.
На сколько я помню - напряжение не должно отличаться на более чем 10% от номинала или от соседних блоков, тут надо бы уточнить.
Сами блоки, очень может быть, такие же, как на всех гибридах Тойоты, так что можно выбрать из б/у батарей хоть от Приуса, у Вас в Хабаре их полно должно быть
По крайней мере в этом направлении стоит покопать!
ЗЫ: новая батарея от 170 тр начинается.
Zack писал(а): ifeel прав: нужно диагностировать саму батарею и по напряжению отдельных блоков их отбраковать.
На сколько я помню - напряжение не должно отличаться на более чем 10% от номинала или от соседних блоков, тут надо бы уточнить.
Вольтаж это еще не весь параметр, есть еще внутреннее сопротивление батареи, для примера если на 1 блоке из 2х элементов сопротивление 0,022 ом ,а на остальных блоках 0,019ом . нужно обратить внимание на блок с 0,022, и уже на снятой батарее(обязательно под нагрузкой) делать замеры напряжения. от приуса элементы взаимозаменяемы с gs.
т.к. сам зарабатываю ремонтом ам и прочитав мануал,хочу попробовать перебрать батарейку.нашёл контрактную батарейку с примуса 2008.один вопрос:как на снятой батарее сделать "нагрузку",чтобы померить напряжение?и ещё:на gs-е я так понял 20 блоков,а на примусе?и как правильно померить внутреннее сопротивление батареи?заранее спс!и ещё!слышал,что после "переборки" батарею надо правильно зарядить.как?
жорж73 писал(а): т.к. сам зарабатываю ремонтом ам и прочитав мануал,хочу попробовать перебрать батарейку.нашёл контрактную батарейку с примуса 2008.один вопрос:как на снятой батарее сделать "нагрузку",чтобы померить напряжение?и ещё:на gs-е я так понял 20 блоков,а на примусе?и как правильно померить внутреннее сопротивление батареи?заранее спс!и ещё!слышал,что после "переборки" батарею надо правильно зарядить.как?