Леха надо мной глумится по-ходу! Только недавно поменял передний редуктор, так теперь и задний сдох! Еду из Архангельска в Москву, сначала он (редуктор) начал тихо подвывать, потом где-то через 600 км стал гудеть. Сейчас в Ярославле, заехал на подъемник, с надеждой что ступичный, нет с..ка редуктор! Теперь его уже слышно окружающим, шкрябает там внутри что-то обо что-то.... Если 112 км/ч идешь то по звукам вполне сносно, а так - как на истребителе. Доехать так до столицы или снова мля на эвакуаторе?
P.S. еще и камнем "правый глаз" (ближний) выбил....
ILYA29 писал(а): Леха надо мной глумится по-ходу! Только недавно поменял передний редуктор, так теперь и задний сдох! Еду из Архангельска в Москву, сначала он (редуктор) начал тихо подвывать, потом где-то через 600 км стал гудеть. Сейчас в Ярославле, заехал на подъемник, с надеждой что ступичный, нет с..ка редуктор! Теперь его уже слышно окружающим, шкрябает там внутри что-то обо что-то.... Если 112 км/ч идешь то по звукам вполне сносно, а так - как на истребителе. Доехать так до столицы или снова мля на эвакуаторе?
P.S. еще и камнем "правый глаз" (ближний) выбил....
Вскрыли. Извечная проблема кривых рук сервисменов (Автомир Архангельск) - когда меняли сальник хвостовика, перетянули гайку, далее сначала загудел а потом развалился подшипник, осколки которого разбомбили сателлиты в редукторе. Чудо что не заклинил, я ведь на нем еще 600 км до Москвы ехал. Загнал, ремонтирую. Решил менять практически всю ходовую, кроме переднего редуктора (он новый, менял недавно): привода передние с фланцами, карданы все в сборе, редуктор задний с полуосями и еще с чем-то, закисший ручник заодно, пружинки в колодках, пару задних тяг, торсионы отрегулировать и еще чего-то по мелочи. Вчера заезжал принять промежуточные работы - песня! Пинков - тычков - звуков при переключении с D на R, с P на R или D и наоборот - нет вообще! Ничего абсолютно! При езде тоже ощущение что чего-то из звуков не хватает, и едет как-то вроде по другому, плотнее что-ли! В четверг забираю леху, должны все сделать.
ILYA29 писал(а): Вскрыли. Извечная проблема кривых рук сервисменов (Автомир Архангельск) - когда меняли сальник хвостовика, перетянули гайку,
НИКОГДА! НИКОГДА!!! Не меняйте сальник хвостовика ни на какой машине! Затяжкой гайки хвостовика регулируется преднатяг (пятно контакта) главной пары. Это делать с гарантией умеют единицы!!! И то, на снятом редукторе...
ILYA29 писал(а): Вскрыли. Извечная проблема кривых рук сервисменов (Автомир Архангельск) - когда меняли сальник хвостовика, перетянули гайку,
НИКОГДА! НИКОГДА!!! Не меняйте сальник хвостовика ни на какой машине! Затяжкой гайки хвостовика регулируется преднатяг (пятно контакта) главной пары. Это делать с гарантией умеют единицы!!! И то, на снятом редукторе...
я на москвиче делал сам 20 лет назад!
всё есчё бегает машинка!!!
ILYA29 писал(а): Вскрыли. Извечная проблема кривых рук сервисменов (Автомир Архангельск) - когда меняли сальник хвостовика, перетянули гайку,
НИКОГДА! НИКОГДА!!! Не меняйте сальник хвостовика ни на какой машине! Затяжкой гайки хвостовика регулируется преднатяг (пятно контакта) главной пары. Это делать с гарантией умеют единицы!!! И то, на снятом редукторе...
а еще на ентой машинке втулка хвостовика одноразовая и это нужно знать и помнить!