home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-10-2007 
3-10-2007 
сами по себе до конца не сматываются . в щеле грязи не видно . Может внутри пружина слабнет или так задумано . причем на пассажирском еще слабее .
У кого похоже или побеждено?
  •  
4-10-2007 
4-10-2007 
нет такого, сматывается не с силой, но до конца
  •  
5-10-2007 
5-10-2007 
ben22 писал(а):
сами по себе до конца не сматываются . в щеле грязи не видно . Может внутри пружина слабнет или так задумано . причем на пассажирском еще слабее .
У кого похоже или побеждено?
Если есть возможность один-два дня не ездить, а еще лучше подержать машину с открытыми дверьми или опущеными стеклами тогда сделай так - вытяни ремень до конца, затем ту часть ремня что ближе к щели, куда сматываеца ремень, пропитай изопропиловым спиртом (ИПС) и плавно погоняй туда-сюда ремень. Но надо пропитывать так чтобы при сматывании ремня на ось немного ИПСа выжалось. Скорее всего у тебя туда набилась пыль и ось не может нормально вращаться и силы пружины не хвататет до конца ремень дотянуть. Сам ИПС вреда ни пластику ни ремню ни оси не принесет, испарится полностью. Но хотя бы день надо не ездить, пары ИПСа не самые лучшие для дыхания, ядовитый спирт как никак.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
5-10-2007 
5-10-2007 
Я может и не прав, но мне кажется что если пневмопотроны на катушке ремня отстрелены, то ремень именно так и работает тоесть хренова затягиваеться.
  •  
5-10-2007 
5-10-2007 
наверное залезу под пластик и гляну предметно
про пиропатроны - их состояние тоже ошибкой вылезло бы мне кажется .
  •  
5-10-2007 
5-10-2007 
ben22 писал(а):
наверное залезу под пластик и гляну предметно
про пиропатроны - их состояние тоже ошибкой вылезло бы мне кажется .
Если все по честному то конечно ошибку выдало бы. но могли ведь и обойти. Не знаю точно, но например какие-нить провода перерезав или наоборот что-нибудь закоротив. Ты уверен, что до тебя в ней не ковырялись?
Но все-таки на инерционниках бывает такая проблема и из-за загрязнения оси.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
10-10-2007 
10-10-2007 
У меня та же хрень. Насчет пропитки - интересная мысль, нада попробывать, пока не похолодало.
Про пиропатроны: не знаю их состояние, но при резком торможении почувствовал очень явственно, что ремень сам меня вернул в кресло и прижал к нему, после плавного продолжения движения "отпустил". Когда выключаю зажигание, то же чувствуется, что ремнь как-то реагирует и начинает сматываться веселее, чем на заведенной машине. Но все-равно медленно. Очень похоже, что преднатяжитель электрический.
У кого-нибудь есть мысли про пропитку спиртом?

_________________

Toyota Harrier 3.0 FOUR 1999

  •  
18-10-2007 
18-10-2007 
И где этот самый ИПС купить (отлить, украсть, получить....) можно?

_________________

Toyota Harrier 3.0 FOUR 1999

  •  
18-10-2007 
18-10-2007 
ANDY_Z писал(а):
И где этот самый ИПС купить (отлить, украсть, получить....) можно?
Фиг знает где, я не покупал. Сохранился еще запас со времен когда работал в выч. центре. Но скоро уже закончится, тогда и буду думать где купить. КМК, можно поискать в магазинах бытовой химии.
Либо найти знакомых в существующих выч. центрах. Правда там уже давно не та техника которой для обслуживания требуется ИПС, но мало ли...

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов