т.е. портишь здоровье катализаторов . я по незнаинию их чуть не убил . сначала сменил одну лямбду , потом у меня подтраивало - я постоянно свечи чистил и пытался с осоцилографом увидеть работу другой . при отключении работало ровнее но чернели свечи. купил новую бош от ваза - эффект был 0. и разъем другой - т.е.е не здашь.... - потом вылезла ошибка на задней . ее я отмачивал в фосфорной и рассверливал дырки - но эффет 0 .... в общем новые все лямбды и свечи и все это в прошлом .
По P1130 - с момента покупки выскакивала раз в полгода в течении 3 лет,стирал ездил дальше... Уже не получается после стирания чек уже через 3 дня,и не гаснет.расход увеличился на литр,катализатор звучит,неустойчивая работа хх,сажа в глушителе и все за 1 месяц! Правда динамика не изменилась. P1130 bank1 sensor1 - это лямбда на задней части двигателя или та ,что на глушаке? Какую менять?
Человек писал(а): Лямда зонд это датчик который вырабатывает электричество
Вопрос Человеку. Сканер показывает коррекцию топлива по последнему(посткаталитическому) ДК постоянно 99,21%. По нему же напряжение то постоянный 0, то 0,5-0,6В плавающие. Какие-то выводы можно сделать? При этом с двиглом все нормально. Непонятны сами цифры.
_________________
Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)
кому интересно, купил на ОЗОНЕ лямду ST 89465-48150 по цене 3800р. поставил работает отлично, ошибки ушли напряжение по нагреву у всех лямд почти одинаковые на бензине. При переходе на газ, ДК2 банк1 стремится к 0 но при газе подходит к норме. Расход на газу 13,3 на сотню. у меня двиг. 1MZ-FE 3 литра.