Подскажите пожалуйста что это за машинка с двагателем 3,0 модель IS300 машина для арабского рынка. какие плюсы, какие минусы если сравнивать к примеру с IS250. Просто сейчас стоит выбор между Camry 3.5 или IS300. Кто знает какой расход в гор. и по трассе.
В Лексусе, собрано всё лучшее от Тайоты.
Какой смысл покупать "Арабский" 3-х литровый IS, если можно купить "Русский" 250-ый?!
Для города, 2,5 литра, самое оно, конечно если не собираешься стать гонщиком! -)
Разница между IS 300 и IS 250:
В 300, разгон от 0 до 100 на 1 секунду быстрее, но подвеска не будет одоптирована для Росийских дорог, спидометор будет в милях, будут немного иные настройки системы кондиционирования (больше на жару, нежели на холод).
В корпорации Тайота (Лексус), не дураки, и не даром поставляют на Росийский рынок только одну модель IS, одаптированную под наши эксплотационные условия. ИМХО.
Эт с каких пор там стали мили??? Там Километры!
У нас в семье есть Тойота Королла 1998г.в. и Тойота Хайс 2005г.в. Обе машины куплены нами новыми в ОАЭ. За это время на Кролике (короле) заменено 2 задних стабилизатора и 4 амортизатора (на самом деле из-за того, что перегрузили авто, потек один задний, но поменяли сразу все четыре). Авто на сегодняшний день прошло 221 791км. и проблем ваще никаких нет! и с кондиционером\печкой, кстати, тоже все норм!
Про Хайс нече рассказывать, все ОК!
Тьфу-тьфу-тьфу (постучал по дереву)
_________________
Чем дальше будущее, тем прикольние оно выглядит...
gorobets писал(а): а как управляемость, по сравнению с камри, хотелось бы такую по шустрее машинку?
ИСка полюбому шустрее Тойота Камри, да тут впринципе и сравнивать нельзя . На таком автобусе как Камри никуда не ушустришь (габариты, настройки подвески, передний привод и т.д.), если только по прямой стартануть ИМХО. Так что тут даже и думать не стоит. Хотя не совсем понимаю, почему ты выбираешь между спорт седаном и бизнес классом ?
gorobets писал(а): Подскажите пожалуйста что это за машинка с двагателем 3,0 модель IS300 машина для арабского рынка. какие плюсы, какие минусы если сравнивать к примеру с IS250. Просто сейчас стоит выбор между Camry 3.5 или IS300. Кто знает какой расход в гор. и по трассе.
Минус только один, отсутствие зимнего режима.
А так сплошные плюсы, у меня такая в комплектации Люкс и я очень доволен.
Sammy писал(а): В Лексусе, собрано всё лучшее от Тайоты.
Какой смысл покупать "Арабский" 3-х литровый IS, если можно купить "Русский" 250-ый?!
Для города, 2,5 литра, самое оно, конечно если не собираешься стать гонщиком! -)
Разница между IS 300 и IS 250:
В 300, разгон от 0 до 100 на 1 секунду быстрее, но подвеска не будет одоптирована для Росийских дорог, спидометор будет в милях, будут немного иные настройки системы кондиционирования (больше на жару, нежели на холод).
В корпорации Тайота (Лексус), не дураки, и не даром поставляют на Росийский рынок только одну модель IS, одаптированную под наши эксплотационные условия. ИМХО.
не читайте советских газет. никто ничего под Россию не адаптирует
детали все с одними и теми же каталожными номерами
Там другая система охлаждения, уменьшенный радиатор печки, мало утеплителя, скорее всего нет воздуховодов в ноги ... зимой однозначно будешь мерзнуть и машина не будет прогреваться ...
_________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль
nicola.com писал(а): Там другая система охлаждения, уменьшенный радиатор печки, мало утеплителя, скорее всего нет воздуховодов в ноги ... зимой однозначно будешь мерзнуть и машина не будет прогреваться ...
Все что ты сказал, это чёс. У меня IS300 уже два года.
Отличие от европейской версии:
<b>Двигатель 3.0
Увеличенный радиатор охлождающей системы (летом это плюс, зимой чуть дольше греется машина)
Нет режима коробки Snow (точнее он есть, в мозги прошит, но тупо нет "кнопки" активации - переключатель режимов двухпозиционный, а не трех, как в EU версии.)
Передние тормоза от GS (как и на IS350) - четырехпоршневой суппорт и большая колодка.
Надписи на зеркалах, ремнях и солнцезащитных козырьках.
Пищит шесть секунд на 120 км/ч и пишет на экране "Speed limit exceeded"
В магнитоле (которая без экрана) нет двух FM режимов, вместо второго SW приемник.</b>
Все остальное абсолютно точно такое же, как и в IS250 для зоны EU. Все потому, что до недавна IS и LS были едиственными двумя моделями, которые собирались только лишь на одном конвеере Тойота в мире. Сейчас к ним добавился и новый GS. Все запчасти идут такие же как и на IS250 RWD. Можешь проверить по каталожным номерам. Подогрев, печка такие, что всех сомневающихся, которым случается сесть в мою машину на переднее пассажирское, я по-тихому накручиваю температуру под сракой на максимум - никто больше пяти минут пока не продержался. Все жидкости, резиновые уплотнители и т.д. и т.п., все то что считается слабым у арабов, идут такие же как и на европейце. Японцам легче на одном конвеере делать одинаковые машины, чем перенастраивать производство под разные детали.
Поверь, я за два года облазил эту машину вдоль и поперек. Знаю половину ISов в Киеве, как арабов, так и европейцев с американцами. Так что мой вердикт автору темы - IS однозначно. Camry эта не едет ни грамма, собрана через одно место, все трещит, хрустит, отклеивается, и вообще, она не дает ощущения своей стоимости. IS же окупается сверх своих денег. Расходники - копейки, обслуживание - как конструктор Lego.
Я очень жалею, что в Украину "серые" перестали завозить обновленные трехсотки. А самому гнать дорого выходит. Я бы с удовольствием обновился через полгодика. Но возможно, буду уже смотреть в сторону нового GS.