home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-04-2012 
19-04-2012 
Уважаемые клубчане.
Может глупый вопрос спрошу.
Подскажите на какой отметке тахометра нужно переключать передачи?
с 1 на 2, со 2 на 3 и т.д.
У брата на субаре есть подсказки на спидометре, а на Харьке нет...странно.
Или может лампочка где-то не горит
  •  
19-04-2012 
19-04-2012 
Я не знаю. У меня сами переключаются как-то Laughing
  •  
19-04-2012 
19-04-2012 
Первая машина что ль? Каждый переключает так, как ему нравится или в зависимости от условий/целей. При каких оборотах достигается максимальный крутящий момент можно найти в мануале или в инете.

_________________

Помните! Алкоголь - причина многих интереснейших приключений!

  •  
19-04-2012 
19-04-2012 
Цитата:
Первая машина что ль?
С типтроником первая
  •  
19-04-2012 
19-04-2012 
d3nis писал(а):
Цитата:
Первая машина что ль?
С типтроником первая
Принцип тот же самый - ты ж чувствуешь как машина едет.

_________________

Помните! Алкоголь - причина многих интереснейших приключений!

  •  
19-04-2012 
19-04-2012 
Цитата:
Принцип тот же самый - ты ж чувствуешь как машина едет.
То есть по наитию переключать?
  •  
19-04-2012 
19-04-2012 
d3nis писал(а):
Цитата:
Принцип тот же самый - ты ж чувствуешь как машина едет.
То есть по наитию переключать?
Ну да. Как тебе надо, чтоб машина ехала, так и переключай. АКПП же в автоматическом режиме переключает передачи не на одних и тех же оборотах постоянно - ничего противоестественного в этом нет. Только вот каких-то плюсов в типтронике я для себя не обнаружил, когда прокатился на пассате Б5. Путался, как будто на механике никогда не ездил Smile По мне, так либо полный автомат, либо механика.

_________________

Помните! Алкоголь - причина многих интереснейших приключений!

  •  
20-04-2012 
20-04-2012 
Дело в том, что автоматической части у меня, кажется, пришёл трындец. Не полный, но довольно сильный.
Дёргается при переключении передач, особенно со 2 на 3. Да и по ходу движения, на 4-ой, дёргается.
А вот механическая часть ровненько едет. Поэтому поезжу на типтронике, пока накоплю на ремонт АКПП Confused
  •  
18-05-2012 
18-05-2012 
Уважаемые сообщники.
Харриер 1999 г., SXU15? 2.2 литра, мотор 5S
Может кто-то сталкивался с такой проблемой.
Перестали работать кнопки переключения передач на руле ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ.
То есть, когда не двигаюсь и ставлю на М, то до 2 нормально включается и вверх и вниз. Только начинаю движение, так как будто блокируется и ни в какую.
Ещё такой нюанс. Они всё-таки переключаются, если я во время движения нажимаю на педаль тормоза. То есть нажал тормоз, нажал кнопку - переключилась, отпускаю педаль - передача падает на один пункт ниже и опять не переключается.
На что обратить внимание, кто как думает? Или может кто точно знает?

Это произошло после того, как я отдавал EFIшникам пропаять блок. Могли они чего-то там напропаять?
O/D не мигает, Но мигает буква М на спидометре
  •  
18-05-2012 
18-05-2012 
А что был такой мотор,я думал только 3 литра!Сфоткай как сделаны кнопки эти на руле,никогда не видел!
  •  
19-05-2012 
19-05-2012 
sania777 писал(а):
А что был такой мотор,я думал только 3 литра!Сфоткай как сделаны кнопки эти на руле,никогда не видел!
Да, был. Кнопки такие же как и на трёхлитровом.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов