Пока копался с подвеской, обратил внимание который раз, простые тормозные шланги как сопли резиновые, всмысле не разбухли , а они все такие, не упругие.... от этого зависит также передача усилия на колодки и чёткость работы тормозов. Друзья товарищи по инету ставили на Аристы и туреры армированные тюнячие шланги, все в восторге были, отмечали изменения в чёткости работы тормозов.
задача подобрать армированые что встанут на ГС3. если на ГС2/аристо такая же длина и штуцера, то задача упрощается..
задача вообще упрощается)))
ищешь ближайшего к тебе диллера goodridge www.goodridge.net/ и они тебе опресовывают шланги той длины, какой тебе надо и с теми фитингами, которые надо, и нет проблем
BN96S писал(а): А не рванет потом этот колхоз, сделанный кривыми советскими руками?
а у Вас лично кривые руки? ну накой так говорить то
если делать в кривых фирмах - возможно, только зачем. Сверху я ссылку дал на первое что вылезло в яндексе
все готовые комплекты которые вы найдете - это тот же гудрич, только сделаный в американском или того хуже китайском гараже. Сам гудридж готовые комплекты не делает никогда, только составляющие.
обратиться в нормальную фирму (кто скажем занимается ралли или внедорожниками много лет) и нет вопросов
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!
как раз это не славо богу исправляет в лучшую сторону....
в тексте у япы правильно написано, чем длиннее шланги, тем сильнее расширения и пропадает чёткость работы тормоза.... наши шланги не сказать что длинные, но и не короткие , около 40см и как я писал выше, "сопливые" по упргости...