Доброго времени суток!!!
У меня с каждым днем все новая проблема выскакивает!!
Начали подклинивать суппорта, все мне кричат что ремонт это все шило (полировка цилиндров и самого суппорта, яко бы зазор увеличивается между цилиндром и суппортом) надо менять.
После сильного удара заднего колеса... появился люфт в шаровой.
Никто не поможет с СУППОРТАМИ и ЗАДНИМИ ВЕРХНИМИ РЫЧАГАМИ!!?!??!!?
Какая полировка ? Ты там на камаз-сервисе чтоли общаешься ? Очнись... Кто кричит ? Тот же мудак, который тебе мотор запорол ?
Читай конфу, тормоза прекрасно ремкомплектятся...
Так и в самом суппорте соответственно тоже коррозия, ее так же надо вычищать!!!
Скотч брайтон красным почистить и продуть потом сам суппорт!!!
Соответственно приобрести 8 цилиндров и комплект прокладок на оба суппорта!!
Но как все это разобрать и собрать!? Нет пособий!?!?
Цилиндры просто вытаскиваются из суппорта, чистим внутренние полости и вставляем обратно новый цилиндр с новым уплотнительным кольцом!?! прикручиваем обратно шланги и на место суппорт! прокачиваем!!?
Я супорта когда то переделывал не чего там такого сверх естественного нету надо все разабрать поменять прокладки, почистить цилиндрики от ржавчины.
Но смотря какой, если цилиндр выгнел так что есть раковины то его в топку, а если так немного покоричневел то лучше взять наждачку нулёвку 1500-2500 не больше и аккуратно все это дело почистить.
Делал правда на митсубиси галант там один цилиндр но процес такойже что и на лексе, уже 4 года проблем нет до этого закисли и потекли.
Так что если руки прямые и есть ремкомплект то вперед.
Вот мануал как делать но это для лекса 91 года там 2 цилиндра на всеравно должен помочь что да как .
www.lexls.com/t...torials/brake/fbcaliper.html