home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-04-2012 
10-04-2012 
Доброго времени суток!!!
У меня с каждым днем все новая проблема выскакивает!!
Начали подклинивать суппорта, все мне кричат что ремонт это все шило (полировка цилиндров и самого суппорта, яко бы зазор увеличивается между цилиндром и суппортом) надо менять.
После сильного удара заднего колеса... появился люфт в шаровой.
Никто не поможет с СУППОРТАМИ и ЗАДНИМИ ВЕРХНИМИ РЫЧАГАМИ!!?!??!!?
  •  
10-04-2012 
10-04-2012 
Какая полировка ? Ты там на камаз-сервисе чтоли общаешься ? Очнись... Кто кричит ? Тот же мудак, который тебе мотор запорол ?
Читай конфу, тормоза прекрасно ремкомплектятся...

ПОЛИРОВКА СУППОРТА НАХ ! Хит сезона... Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
10-04-2012 
10-04-2012 
Ремкомплект....Это цилиндры продаются и комплект прокладок!!!!
Суппорт надо чистить от ржавчины!!!!!!
Я про цилиндры!!!! убрать ржавчину всю!!!
  •  
10-04-2012 
10-04-2012 
  •  
10-04-2012 
10-04-2012 
Filip писал(а):
Я про цилиндры!!!! убрать ржавчину всю!!!
накой????? если новый цилиндр 500 рэ стоит?

зачистка цилиндра (удаление ражавчины) сделает его не ровным

все зависит от коррозии цилинрда
  •  
11-04-2012 
11-04-2012 
Так и в самом суппорте соответственно тоже коррозия, ее так же надо вычищать!!!
Скотч брайтон красным почистить и продуть потом сам суппорт!!!
Соответственно приобрести 8 цилиндров и комплект прокладок на оба суппорта!!
Но как все это разобрать и собрать!? Нет пособий!?!?
Цилиндры просто вытаскиваются из суппорта, чистим внутренние полости и вставляем обратно новый цилиндр с новым уплотнительным кольцом!?! прикручиваем обратно шланги и на место суппорт! прокачиваем!!?
  •  
11-04-2012 
11-04-2012 
я пожалуй руки то умою...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
11-04-2012 
11-04-2012 
не лезь сам, а то потом убьешься. езжай в сервис нормальный.
  •  
12-04-2012 
12-04-2012 
Было бы куда, наверняка!!!
Я же не с Москвы!!!)
  •  
13-04-2012 
13-04-2012 
Я супорта когда то переделывал не чего там такого сверх естественного нету надо все разабрать поменять прокладки, почистить цилиндрики от ржавчины.
Но смотря какой, если цилиндр выгнел так что есть раковины то его в топку, а если так немного покоричневел то лучше взять наждачку нулёвку 1500-2500 не больше и аккуратно все это дело почистить.
Делал правда на митсубиси галант там один цилиндр но процес такойже что и на лексе, уже 4 года проблем нет до этого закисли и потекли.
Так что если руки прямые и есть ремкомплект то вперед.
Вот мануал как делать но это для лекса 91 года там 2 цилиндра на всеравно должен помочь что да как .
www.lexls.com/t...torials/brake/fbcaliper.html
  •  
14-04-2012 
14-04-2012 
Спасибо за пособие!!)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов