Купил RX всё нормально машина класс !!!!!!
Катайся балдей!!!!
НО АВАРИЯ и ЧТО?
Звоню на сервис когда возьмёте? через МЕСЯЦ (((((жду -
прошёл месяц оставил , жду дефиктовку ( Что чинить ) уже три недели(((((((((( и это только начало......
ВОТ ТАКОЙ СЕРВИС ТАКИЕ СРОКИ .
Это еще цветочки. У меня соседка по даче осенью разбила SC430. Отдать обещали к НГ, теперь к весне. Хорошо, что у нее еще Туарег есть. Сама она смеется, говорит "бесплатная стоянка на зиму, очень удобно". Но если на машину рассчитываешь, то ремонт в 6-8 месяцев, это конечно сильно! Вот так людям и отбивают охоту от Лексусов
берутся, но опасаются. у лосей в тойоте брались 2 раза без проблем.
в кунцево слышал от мастера кузовного цеха тойоты, что им начальство запретило брать лексусы в ремонт...
в двух словах: как и в любой пост-советской системе и тут есть исключения.
По знакомству так сказать, возможно ВСЕ.
Приезжайте на встречи, поговорите со старожилами, у многих есть обширные связи на разных СТО Лексус. Реально помогают.
У меня хоть и не Лексус но я с Лосями тоже встал на тропу войны.
То что в этом сервисе можно уволить добрую половину персонала за некомпетентность, халатность и разгильдяйство, я даже не сомневаюсь.
Мне обещали отремонтировать автомобиль за 2 недели, за три дня до окончания срока ремонта я позвонил туда, огорошили, у Вас, говорят, скрытые повреждения, а одной детали нет даже на общем складе, когда придет незнают, кроме того, подтверждение из страховой тоже не пришло, по поводу ремонта скрытых повреждений. Самое интересное, что у меня, тоже имеется некоторый опыт кузовного ремонта, и я думаю что можно было обойтись малой кровью и не заказывать деталь, а выправить её, но здесь ИМХО политика сервиса выжимать максимум из страховой и за одно с клиента.
Я не долго думая поступил следующим образом, позвонил в отдел клиентских отношений, хотел конечно старшему менеджеру, но там не прорваться, вобщем соединили меня с сотрудницей этого отдела, рассказал о своей проблеме, обещала помочь, через три дня, а точнее вчера 13 февраля я получил конкретно озвученные сроки ремонта. Сейчас готовлюсь писать жалобу на некомпетентную работу сотрудников. Пусть принимают меры. Думаю это самый нормальный способ решения проблемы в данной ситуации.
А то ерунда получается. На очередь надо записываться непременно приезжая на машине, но если у них, менеджеры не в состоянии определить тяжесть повреждений зачем тогда это вообще нужно. И потом, в моем случае, выяснилось что нет нужной детали за 4 дня до окончания срока ремонта, короче, бардак у них там полный, если бы не новая машина, я бы к ним не ездил.
Kave писал(а): А тойотовские сервисы за лексусы не берутся? в частности гарантийные
В Самаре Центр-Лексус открыли в апреле, в связи с этим Тойота-сервис Лексусы УЖЕ не принимает, отправляют туда, а там ЕЩЕ не принимают, типа "новенькия мы, ниумем ищче ниче!"