home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-02-2006 
12-02-2006 
Купил RX всё нормально машина класс !!!!!!
Катайся балдей!!!!
НО АВАРИЯ и ЧТО?
Rolling Eyes Звоню на сервис когда возьмёте? через МЕСЯЦ Shocked Sad(((((жду -
прошёл месяц оставил , жду дефиктовку ( Что чинить ) уже три неделиSad(((((((((( и это только начало......
ВОТ ТАКОЙ СЕРВИС ТАКИЕ СРОКИ . Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
  •  
12-02-2006 
Это еще цветочки. У меня соседка по даче осенью разбила SC430. Отдать обещали к НГ, теперь к весне. Хорошо, что у нее еще Туарег есть. Сама она смеется, говорит "бесплатная стоянка на зиму, очень удобно". Но если на машину рассчитываешь, то ремонт в 6-8 месяцев, это конечно сильно! Вот так людям и отбивают охоту от Лексусов Evil or Very Mad
  •  
12-02-2006 
12-02-2006 
А тойотовские сервисы за лексусы не берутся? в частности гарантийные

_________________

Lexus Лосиный Остров сколько ждать???????

  •  
12-02-2006 
12-02-2006 
берутся, но опасаются. у лосей в тойоте брались 2 раза без проблем.
в кунцево слышал от мастера кузовного цеха тойоты, что им начальство запретило брать лексусы в ремонт...

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
12-02-2006 
12-02-2006 
Такие проблемы только с кузовным ремонтом или на ТО тоже также?

_________________

Lexus Лосиный Остров сколько ждать???????

  •  
12-02-2006 
12-02-2006 
в двух словах: как и в любой пост-советской системе и тут есть исключения.

По знакомству так сказать, возможно ВСЕ.
Приезжайте на встречи, поговорите со старожилами, у многих есть обширные связи на разных СТО Лексус. Реально помогают.
  •  
12-02-2006 
12-02-2006 
Kave писал(а):
Такие проблемы только с кузовным ремонтом или на ТО тоже также?
в основном только с кузовным

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
14-02-2006 
14-02-2006 
Дело пошло спустя 3 недели сделали дефектовку Laughing
Как дальше неизвестно но 45 дней ждать детали это точно.
Они такие ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ.
  •  
14-02-2006 
14-02-2006 
А поподробнее можно. Машина новая или б/у, направление в сервис по страховой?

"Авария" - это повреждение чего? бампера, крылья или пол-машины?

что-то слабо верится в 45 дней.
  •  
14-02-2006 
14-02-2006 
У меня хоть и не Лексус но я с Лосями тоже встал на тропу войны.
То что в этом сервисе можно уволить добрую половину персонала за некомпетентность, халатность и разгильдяйство, я даже не сомневаюсь.
Мне обещали отремонтировать автомобиль за 2 недели, за три дня до окончания срока ремонта я позвонил туда, огорошили, у Вас, говорят, скрытые повреждения, а одной детали нет даже на общем складе, когда придет незнают, кроме того, подтверждение из страховой тоже не пришло, по поводу ремонта скрытых повреждений. Самое интересное, что у меня, тоже имеется некоторый опыт кузовного ремонта, и я думаю что можно было обойтись малой кровью и не заказывать деталь, а выправить её, но здесь ИМХО политика сервиса выжимать максимум из страховой и за одно с клиента.
Я не долго думая поступил следующим образом, позвонил в отдел клиентских отношений, хотел конечно старшему менеджеру, но там не прорваться, вобщем соединили меня с сотрудницей этого отдела, рассказал о своей проблеме, обещала помочь, через три дня, а точнее вчера 13 февраля я получил конкретно озвученные сроки ремонта. Сейчас готовлюсь писать жалобу на некомпетентную работу сотрудников. Пусть принимают меры. Думаю это самый нормальный способ решения проблемы в данной ситуации.
А то ерунда получается. На очередь надо записываться непременно приезжая на машине, но если у них, менеджеры не в состоянии определить тяжесть повреждений зачем тогда это вообще нужно. И потом, в моем случае, выяснилось что нет нужной детали за 4 дня до окончания срока ремонта, короче, бардак у них там полный, если бы не новая машина, я бы к ним не ездил.

_________________

С уважением.
Константин

  •  
15-02-2006 
15-02-2006 
BAURICH писал(а):
А поподробнее можно. Машина новая или б/у, направление в сервис по страховой?

"Авария" - это повреждение чего? бампера, крылья или пол-машины?

что-то слабо верится в 45 дней.
Машина новая .Там покупалась там и обслуживать решил.
Авария это крыло бампер капот
  •  
14-04-2006 
14-04-2006 
Алуксандр писал(а):
BAURICH писал(а):
А поподробнее можно. Машина новая или б/у, направление в сервис по страховой?

"Авария" - это повреждение чего? бампера, крылья или пол-машины?

что-то слабо верится в 45 дней.
Машина новая .Там покупалась там и обслуживать решил.
Авария это крыло бампер капот
для японцев это, похоже, общее - я 4,5 месяца ждал ремонта Honda Accord

_________________

Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы.

  •  
17-04-2006 
17-04-2006 
Kave писал(а):
А тойотовские сервисы за лексусы не берутся? в частности гарантийные
В Самаре Центр-Лексус открыли в апреле, в связи с этим Тойота-сервис Лексусы УЖЕ не принимает, отправляют туда, а там ЕЩЕ не принимают, типа "новенькия мы, ниумем ищче ниче!"
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов