Всем привет! Несколько дней читал этот форум, и таки решаюсь купить свежепригнанный rx300
Очень помогла тема club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=164 но все еще остается пара вопросов, к примеру отчет по вин коду. Вот отчет карфакса 5vin.biz/?rpt=D...86C6FAFDD8D010E88AEBAA593_RU что тут больше всего напрягает что цвет ТС менялся три раза, о чем это может говорить? Внешне осмотрели вроде норм, цвет серый. По карфаксу хоть и не зафиксировано дтп, но открыв багажник заметил на кузове правой прямо у задних фар ремонт, видимо били и закрасили совсем аляповато, вот теперь и думаю стоит ли так доверять карфаксу? Может ее и вправду успели три раза перекрасить. Внутри сама машинка ухоженная без царапин не обкуренная, или может продавец хорошо подготовил ее к продаже, но в салоне особо придираться не к чему.
А цена вопроса какая? Если 300 000 , то хрен с ним, что перекрашивали. Главное, чтобы кузов не кривой был.
А если 600, то лучше еще раз все осмотреть/пощупать/подумать. Посмотреть варианты не "свежепригнанные".
_________________
Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !
цена в уе 22500, это в КЗ, рублям более 600т. Мужик говорит пригнал в прошлом году машина тут уже год стоит на стоянке. Сам он тоже на рексе гоняет только у него 330. А так б/у с местным пробегом стоят где-то 16-18 уе, но брать страшно из-за прочитанных тем о поломанных коробках. Почему обратил внимание на данное авто, потому что сосед ездит на таком же 99 год, пробег пробили по вину 178 в миля, сам он наездил уже 60 тысяч км, то есть более 300 тысяч в итоге. Брал 2,5 года назад тоже свеже пригнанный, не жалуется ни на что. Я вот думаю ему везет или коробку уже поменяли? Вот его отчет 5vin.biz/?rpt=B...6009B986100673E1BD654C381_RU
Судя по разным статьям доверять карфаксу бесполезно. Вроде даже где-то на этом форуме человек подробно писал что к чему. Нужно гнать на нормальный сервис, а не стоять самому с лупой и изучать грязь в салоне. Прибор для измерения толщины ЛКП есть много где. Увидишь что красилось, а что нет. Плюс посмотрят варилось или вытягивалось что-то или нет. А вообще по поводу крашеных деталей... Вы что, серьезно надеетесь найти "не битый, не крашеный" десятилетний машин? Это какбэ фантастика. Главное, чтоб серьезных аварий не было.
_________________
Помните! Алкоголь - причина многих интереснейших приключений!
карфакс это не панацея!машина может быть в усмерть разбитая а по карфаксу чистая!
смотри за общим состоянием авто!!
по аКПП,лучше брать рестайлинговый 300-й..на нем коробка вроде как уже получше идет.
р.с. может на внутреннем рынке посмотреть стоит..есть ведь кто для себя пригонял ранее и следил за машиной..не всё что ездит в республике хлам страшный..
По мне, например, лучше найти некрашеную машину (накрайняк - по мелочи типа переднего крыла), с полуживой АКПП, тыщ за 500. Разумеется, отложив соточку на черный день. Коробку щас многие ремонтируют. Хорошие сервисы дают гарантию. Цена вопроса около 60 000. А с крашеной машиной - хз, как ее покрасили. Ржавь может через год-два полезть. Небитые машины очень стойки к коррозии. АКПП даже на "свежепригнанной" может откатать месяц, год, два - не угадаешь. Обидно будет отдать более 600тыс, потом еще вложить в АКПП, потом заметить ржавчину на кузове... У RX300 изначально косяк с АКПП - все привыкли
Кстати, из моего опыта эксплуатации разных машин могу сказать, что самый геморрой - это Нива 2131 Ремонт коробки 2 раз в год (!). Да, дешевле в 4-5 раз, чем у RX.
Ниссан Примера P11 - ремонт МКПП на пробеге свыше 220ткм - перемололо (ололо ) стопорные кольца.
Опель Астра F - МКПП без проблем
Акцент - МКПП - без проблем
Королла E110 (пруль) - АКПП - вообще без нареканий
Королла-Матрикс (он же Вайб) - АКПП. Иногда дергает с 1 на 2ю - думаю, еще следующ. владельцу хватит.
RX300 - АКПП. При покупке полудохлая. Фрикционы стерты, сильно буксовали. Ремонт примерно 65000 обошелся. Бублик резали/варили в Тахо. 3 года полет нормальный (тьфу х 3), пробег, правда, скромный после ремонта - тыщ 40 где-то...
_________________
Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !
ну у меня крашеная машина, при том в круг по юбку красил, не навижу видеть птички на дверях от горе пасажиров, которые рядом в машинах двери открывают на парковке или еще где Так я готов свою машину на любой сервис погнать... Вон наши соврать недадут как я к машинам отношусь, только оригинал и если меняю то сразу узлами. Я машину продал (другую) два года назад, так мне хозяева до сих пор звонят и спасибо говорят, только топливный фильтр поменяли, так они на неей и в Германию уже съездили и пол России объездили.. Так что я все таки считаю, что состояние машины зависит от хозяйна.
ну раз год 2003 может и получше коробка. За местные рестайлы нет желание отдавать почти столько же сколько за свежепригнанную, а б/у 99 годов брать только на самоубийство . В общем будем гнать на СТО, может еще какие косяки выйдут.
DAGGER писал(а): Так что я все таки считаю, что состояние машины зависит от хозяйна.
я тоже не понимаю людей,которые гонятся за свежепригнанной..
на ней там ездили,как пришло время ремонтировать её на продажу ставят и к нам везут..купил её и начинаешь делать полное ТО + замена по ходовой и прочее...
по мне так лучше со вторичного рынка купить у хорошего человека и не вкладывать в машину ничего,так как все уже замененно и ухоженно..
правда к сожалению таких машин мало...
общее состояниее гораздо важнее года выпуска(я взял 98 года(смотрел и более свежие(хайлендеры тупо гнилые после потопа очередного,лексы тоже)почти 5 лет гоняю и мало что делал(издевался над машинкой не подетски..возил запчасти на бульдозер,экскаватор и т.п.)