5-04-2012 
DIMANZEN писал(а):
Amd Green Amd Green Amd Green
Что здесь смешного?
если стоит защита, то подтёков не видно, а запах есть.

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
  • +1
9-04-2012 
9-04-2012 
Вчера снял пластиковую накладку с двигла.
Правая часть ближних 3-х цилиндров вся в масле, причем левая часть абсолютно чистая.
При этом между крышкой и блоком местами торчит какой то герметик...
Снизу тоже все в масле.
Может выкидывает именно в этом месте?

На фото - я уже оттер часть масла.
Может прокладку какую поменять между блоком и крышкой?
ужасающий расход масла......помоите советом!!!!!
ужасающий расход масла......помоите советом!!!!!

_________________


  •  
12-04-2012 
12-04-2012 
Владимировна писал(а):
Что здесь смешного?
Да я не про защиту. Я про тему в целом. Тут ведь много было персонажей коим все говорит за капиталку а они упорно в это вреить отказываются. Идя по пути а залью ка я вот этого г.на Amd Green Глядишь колечки разожмутся,эллипс циллиндра пропадет,задиры заростут,маслосъемные размягчатся и т .д.Что гадать. Все просто.

Вот и на дороге стало таких горе лекарей Amd wallbash дымящих и травящих своим выхлопом всех и все вокруг.Не я ессно понимаю что и так машины не кислородом пыхают. Но когда вижу такого воняющего жженым маслом и дымящего желаю в след шоб его дети дышали этим всю жизнь!!! Почини мотор и катайся как человек!
Я еще в самом начале темы свое мнение выразил. И даже там полемика была скем не помню. лень искать. Человек денег тратить на ремонт отказывается.Продавать машину как бы для него не вариант. Получается как про рыбку и шоб с удовольствием.Так не бывает.

Литр масла и более на 1000км капиталка!!! Масложоры немецкие и те по мануалу до 800г на 1000.Все что больше уже ремонт мотора.
  •  
12-04-2012 
Цитата:
Литр масла и более на 1000км капиталка!!! Масложоры немецкие и те по мануалу до 800г на 1000.Все что больше уже ремонт мотора.
если дымит и жрёт - то да.
если жрёт и не дымит - может быть протечка. надо вывернуть свечи и посмотреть . если в горючке масла нету-то может и не надо перебирать мотор.

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
  • +1
12-04-2012 
12-04-2012 
Владимировна писал(а):
если дымит и жрёт - то да.
Спасибо за экскурсию в мир ремонта моторов Amd Green . Но мне оно не надо! Я их столько повидал и покрутил что имею свое мнение которое не оспорить. Хотя че спорить и так все ясно.

Владимировна писал(а):
может быть протечка.
Тут надо быть внимательнее и предусмотрительнее. Профилактика всему голова. Amd Green Amd Cool
  •  
13-04-2012 
13-04-2012 
[quote="DIMANZEN"]
Владимировна писал(а):
если дымит и жрёт - то да.
Спасибо за экскурсию в мир ремонта моторов Amd Green . Но мне оно не надо! Я их столько повидал и покрутил что имею свое мнение которое не оспорить. Хотя че спорить и так все ясно.

Владимировна писал(а):
может быть протечка.
Тут надо быть внимательнее и предусмотрительнее. Профилактика всему голова. Amd Green Amd Cool[/quot


никто вам экскурсию и не собирался делать!просто человек высказывает своё мнение и искренне хочет помочь!здесь каждый имеет право на это,поэтому и название такое Лексус-Клуб!а хозяин авто сам решит к кому прислушаться а к кому нет!может у вас действительно большой опыт ремонта двигателей,но нужно хотя бы маленько уважать мнения соклубников тем более девушки!

_________________

ужасающий расход масла......помоите советом!!!!!

  •  
13-04-2012 
13-04-2012 
Да что вы так разнерничадись. Да ради бога высказывайтесь. Я кому это запретил?! Насчет девушки уважаю и приятно что она в теме!
  •  
  • +3
27-04-2012 
27-04-2012 
Sergey_S писал(а):
Вчера снял пластиковую накладку с двигла.
Правая часть ближних 3-х цилиндров вся в масле, причем левая часть абсолютно чистая.
При этом между крышкой и блоком местами торчит какой то герметик...
Снизу тоже все в масле.
Может выкидывает именно в этом месте?
Нигде не течет, но масло уходит - скорее всего кольца и т.д.
Пошел в соответствующую ветку - буду снимать двиг и приводить в чувство.

_________________


  •  
28-05-2012 
28-05-2012 
Slss писал(а):
имхо,позволю совет ни фига пока не делать,но...смени масло на другую марку!остальное всегда успеешь!
Ничего не сделал.
В общем, теперь масло совсем не жрет.
Ничего не понимаю...

_________________


  •  
28-05-2012 
28-05-2012 
Sergey_S писал(а):
Ничего не сделал.
В общем, теперь масло совсем не жрет.
Ничего не понимаю...
вот и супер,машинка испугалась видно.. Idea

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
28-05-2012 
28-05-2012 
Sergey_S писал(а):
Ничего не сделал.
В общем, теперь масло совсем не жрет.
Ничего не понимаю...
_________________
Это первое,что нужно было сделать)))) Laughing
  •  
28-05-2012 
avatar
VSV VSV
28-05-2012 
Sergey_S писал(а):
Ничего не сделал.
В общем, теперь масло совсем не жрет.
Ничего не понимаю...
а ты на ней ездишь или она стоит?
загони на подьемник и посмотри может гонит откуда?! помой двигатель и дай ее проср...ся и посмотри потом.правильно кто то писал выше про задний сальник коленвала.посмотри хорошо.на больших оборотах двигателя масло будет разбрызгивать быстрее.
  •  
28-05-2012 
avatar
VSV VSV
28-05-2012 
Sergey_S писал(а):
Вчера снял пластиковую накладку с двигла.
Правая часть ближних 3-х цилиндров вся в масле, причем левая часть абсолютно чистая.
При этом между крышкой и блоком местами торчит какой то герметик...
Снизу тоже все в масле.
Может выкидывает именно в этом месте?

На фото - я уже оттер часть масла.
Может прокладку какую поменять между блоком и крышкой?


_________________
а сам как думаешь?? причем тут прокладка между блоком и крышкой.видно ведь что из под клапанной сифонит.наверное надо поменять прокладку под клапанную крышку хотя помойму она на гермете стоит.
  •  
28-05-2012 
28-05-2012 
варкулевич писал(а):
а сам как думаешь??
варкулевич писал(а):
помой двигатель и дай ее проср...ся и посмотри
остальное думаю будет видно!!!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
2-06-2013 
2-06-2013 
Может быть с поздним зажиганием, но вдруг кому-то поможет! Была аналогичная проблема. Расход масла доходил до 5л на 1000 по трассе! Утром иногда дымил, иногда нет. Стал замечать, что если едешь большую часть накатом, то расход масла увеличивался. По городу расход масла был незаметен. Стал грешить на систему вентиляции картера. Вскрыл крышку передней головки - относительно чисто, но при ближайшем рассмотрении обнаружил, что вентиляционные отверстия закоксованы. Начал расковыривать, промывать. В общем. достаточно много грязи оттуда вышло, причем эта грязь практически не растворялась в бензине. Карбой брызгать под крышку побоялся, так как знал, что карба разъедает резину, а конструкцию крышки под пластиной я тогда не знал. Карба этот кокс растворяла. До задней крышки не добрался, так как не смог открутить 2 болта на впускном коллекторе (которые под внутренний шестигранник). Расход масла не уменьшился. Нацелился на замену маслосъемных колпачков, а там, думал и заднюю крышку почистят. Приехал на СТО, оставил машину, а сам в командировку поехал. СТО считается одной из лучших у нас! Через день мне мастер звонит и говорит, что полная жопа! Распредвалы на головках в задирах, в постелях распредвалов проточки, надо менять головки, а то он ничего не гарантирует! Через неделю вернулся, пришел, посмотрел - да, износ был заметен, но не в такой степени как мастер мне по телефону описал. Задняя головка практически нормальная была, а переднюю решил поменять. Заказал контракную, пришла вроде, нормальная. Мастера предупреждал, чтобы он глянул на заднюю крышку клапанов и даже хотел её забрать, чтобы там всё самому промыть, но он меня уверил, что сам всё промоет и продует. В общем, дальше больше, развели меня на капиталку! Коленвал, цилиндры протачивали, поршня, кольца меняли на ремонтные (есть такие для этого движка, оказывается!). В общем, ценник порядка 3500$! После ремонта забрал машину, вроде резвости добавилось. Когда забирал, то у мастера уточнил проверял и чистил ли он крышку задней головки - тот мамой поклялся, что всё промыл, прочистил! Масло залил ХАДО. Проехал первую тысячу преимущественно по городу, расход масла был 0,5л. Мастер уверил, что эта обкатка и всё нормально. Проехал ещё тысячу, причем специально гонял по трассе не превышая 3000 оборотов - расход увеличился! Мастер порекомендовал сменить масло на Кастрол, мол ХАДО сильно угорает. Кастрол купил у официальных представителей. Масло поменял и поехал в другой город за 900км. Благо, что взял с собой 4 литра масла на всякий случай! Пока доехал - 4 литра и долил! На обратную дорогу ещё 4 литра израсходовал! Как дымил, так и дымит! Приехал и к мастеру. Он мне давай втюхивать, что нужно опять движку перебирать, мол, кольца некачественные оказались! Я ему про вентиляцию картера намекнул, он подул туда, сказал, что всё нормально. Я ему предложил сначала заднюю крышку заменить, цена новой крышки прядка 200$. Но так как срок доставки нереальный был (2 месяца) поискал по разборам, но не нашел и мастер мне свою от убитого движка дал. Я отсверлил на ней пластину, там грязь была, но не очень много и каналы все проходимые были. Почистил, пластину прикрутил и поехал менять. Перед заменой специально на трассу выехал и проехал около 50км на скорости преимущественно накатом. Приехал, сняли впускной коллектор, а там всё в масле! Крышку поменяли, коллектор промыли. Моя крышка снаружи визуально чистая, но начал смотреть и увидел, что отверстия закоксованы. Мастер мне крышку отдал, мол, отсверли пластину, посмотри. Пластину я отсверли и ужаснулся! Всё в коксе! Только один, канал был проходим от ближайшего отверстия и сразу на сапун! После замены крышки, в зиму поменял масло с Кастрол 10W40, на котором мне мастер рекомендовал обкатывать двигатель на Кастрол 5W30, хотя мастер требовал заливать Кастрол 5W40. В общем, вчера от замены масла проехал 6000км и сменил масло. Причем 2 раза ездил по трассе за 900 км от дома и в последний раз раскручивал движку уже до 4000-5000 оборотов. Расход масла за это время 3мм по щупу, мало не доливал вообще! То есть расход масла порядка 30г на 1000км! Что-то побаиваться стал, а всё ли в порядке с двигателем с таким мизерным расходом! В общем, такая вот печальная история с ценником порядка 4000$, а цена вопроса была 200$ новая крышка (или 0$ если самому маслоотделительную пластину отсверливать и чистить) + 100$ маслосъемные колпачки + работа 200$. Ещё желание этому мастеру морду набить, но выброшенные на ветер деньги не вернешь, а официально через суд доказывать - дороже обойдется!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов