Поздравьте меня я стал счастливым обладателем GS300 2009г. Первые мои впечатления были неопясуемыми, короче ракета. До этого ездил на камри 30 кузове. разница ощютимая. Короче перехожу к делу. После недели эксплуатации начал замечать следующие вещи:
1. В пробках когда стою в режиме D, и отпускаю тормоз в накат(без газа), спереди происходит стук как будто колодки залипают. Колодки новые стоят, диски тоже свежие. Что делать?
2. еще при холодном запуске гуляли обороты, но послерпгрева все выравнивалось на положенные 600. А вот при езде при сбрасывании скорости т.е. еду 90 км/ч отпускаю газ, нажимаю тормоз сбрасываю скорость, Антомат начинает переключаться с 5 на 4, с 4 на 3 итак далее. При этом Обороты двигателя начинают пламать с 1100-1200 до 1300-1500 в момент переключения. при поктически полной остановки 20-10 км/ч обороты опускаются на 600-700 а перед полной остановкой прыгают до 800-1000. На средней скорости это не ощущается, авот при остеновке создает дискомфорт. Что делать?
3. И еще у меня была проблема с переключением с режима D на R или наиборот. Были толчки но не такие как на убитом автомате а а так сказать заметные.
Я облазил наш форум и нашел там подробную информацию по промыки дросельной заслонки. Промыл обнулил систему.
Итог.
Теперь при холодном запуске обороты держуться строго на отметке 1600 об/мин. на прогретом двигателе 600 об/мин. Рывки при переключении тоже пропали с режима D на R или наиборот. только остались гуляния оборотов при торможении. что делать? И с тормозами подскажите пожалуйста.
Просто когда я ездил на камри там за три года докатал до 200000 и ни каких проблем вообще. Или может я после тойоты так придираюсь. подскажите кто нибудь может кто сталкивался с такими проблемами. Заранее спасибо!