Пробег мой подошел к 130000км, купил на 100000км, кроме колодок и втулок стабов ничего не делал.
Сейчас после зимы немного чувствую расхлябанность повески и передней и задней, никаких конкретных стуков и грохотов нет, но точно нету той первоначальной сбитости и упругости, какая должна быть.
Я собираюсь на диагностику, нехочу что бы умники начали разводить на все что надо и не надо, поэтому спрошу, кто делал подскажите что менять обязательно и первым делом?
Мои предположения:
1. втулки стабов перед, зад
2. стойки стабов незнаю надо нет
3. шаровые опоры тоже не знаю надо нет
И заметил что когда машина нагружена 3-4 человека, подвеска намного тише и мягче становится 100%, это может на что то указывать?
3 пункт врятли, рано для износа, тем более должны быть стуки
1и2 должны быть стуки
тебе могут на подъёмнике с вывешеными колёсами показать если будут мелкие надрывы на сайлентах, это фигня , не ведись на замену, если конечно надрыв уже не перешёл в разрыв и нет сильной деформации сайлента... за износ сайлентов на задке как минимум сигнализирует вышедший за пределы развал - он не регулируется.... но и такой сайлент не будет стучать и "расхлябывать" подвеску если его напрочь не оторвало от железа....
а общая расхлябанность - устали аморты даже если и не стучат ещё... ты проехал 30 и до тебя бог знает когда меняли , а ресурс обычно за 50 не переваливает....
Цитата: Пробег мой подошел к 130000км, купил на 100000км, кроме колодок и втулок стабов ничего не делал.
очень плохо учитывая что те кто продавал на 100 ничего наверняка и не делали, тк это самое затратное ТО.... бери катру ТО и шерсти всё подрят, экономия боком выйдет....