home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-04-2012 
9-04-2012 
У нас мелиционер один, главный по расследованию угонов, очень состоятельный, расписывать что у него есть думаю не стоит. Казалось бы откуда такая роскошь при том что машины практически не находят.

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
9-04-2012 
9-04-2012 
Валердос писал(а):
Казалось бы откуда такая роскошь при том что машины практически не находят
Чтобы находились машины нужно "найти" его и закрыть.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
10-04-2012 
10-04-2012 
  •  
22-04-2012 
22-04-2012 
Увеличение срока ничего не даст, просто угоны будут намного профессиональнее, с минимальными рисками. Один вскрывает, второй заводит, малолетка гонит в отстойник.
Кто приводит в пример Узбекистан, делают неверное сравнение. В Узбекистане климатические особенности позволяют отказаться от гаражей и закрытых стоянок, кроме того в Узбекистане просто негде скрывать угнанные машины, там нет больших заводских территорий, нет отстойников, гаражных кооперативов. Основных города - три, между которыми курсирует 50% транспорта. Там просто нет условий для угона и дальнейшей реализации угнанного автомобиля, и дело не в сроках 20 лет. В Якутии тоже машины не угоняют, т.к. их посто негде перебивать и некому продавать в таком кол-ве, как в центральном регионе, где этот черный бизнес поставлен на поток.

_________________

Партнер клуба.
Лаборатория Андрея Кондрашова - авторская защита от угона.

  •  
22-04-2012 
22-04-2012 
Андрей_K писал(а):
Увеличение срока ничего не даст, просто угоны будут намного профессиональнее, с минимальными рисками. Один вскрывает, второй заводит, малолетка гонит в отстойник.
Брр, а как связано увелечение срока с профессионализмом?? да пусть даже так - поймали в чужой машине - посадили, пусть посадят второго и третьего, знаешь, желающих сразу станет меньше.

Андрей_K писал(а):
Кто приводит в пример Узбекистан, делают неверное сравнение. В Узбекистане климатические особенности позволяют отказаться от гаражей и закрытых стоянок
И как климатичесике особенности и отказ от гаражей влияют на угоняемость? Довелось пожить в Узбекистане, в плане хранения машин никакой разницы с Москвой.
Имхо, Ваши аргументы с сабжем топика не имеет ничего общего. Города крайнего севера и дальнего востока - где есть одна дорога из города, и по идее закрыть канал угона вообще ничего не стоит, страдают поверьте значительно больше от угонов чем в Узбекистане. Понятно что там в связке "полицаи", но срок надо давать не только исполнителям, но и в первую очередь тем кто их покрывает.

_________________

Лексус, к сожалению, уже не тот!

  •  
  • +1
23-04-2012 
23-04-2012 
KOT писал(а):
срок надо давать не только исполнителям, но и в первую очередь тем кто их покрывает.
+100500
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Автоновости Правила форумов