home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-04-2012 
9-04-2012 
Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) по результатам четырех видов краш-тестов выставил седану Lexus GS нового поколения высшую оценку за защиту пассажиров — Top Safety Pick.
Для того, чтобы получить такую оценку автомобилю необходимо получить максимальные баллы при фронтальном, боковом столкновении и ударе сзади, а также на испытании, имитирующем переворот.
В последнем случае тестируется прочность крыши: в ее угол в районе центральной стойки специальной металлической пластиной осуществляется удар, сила которого соответствует 1,5-кратному весу машины.
Максимальную оценку за этот тест модель может получить только в том случае, если крыша прогнется не более чем на 12 сантиметров. В IIHS утверждают, что Lexus GS может выдержать 4,88-кратную от своей массы нагрузку.
Согласно методике IIHS, фронтальный краш-тест выполняется на скорости 65 километров в час, а боковой (он имитирует столкновение с внедорожником или пикапом) — на 50 километрах в час. При ударе сзади в неподвижный автомобиль врезается специальный барьер, двигающийся со скоростью 32 километра в час.

motor.ru
  •  
9-04-2012 
9-04-2012 
Ну ещё один плюс в копилку GSIV, а вообще так и должно быть, все машины практически сейчас делают с оглядкой на безопасность.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов