Привет ребята,
кто может помочь? На сервисе говорят, что надо датчик менять а какой код детали не знают. Комп выдает ошибку Р1349 VVT System Position Sensor Signal - Engine Running. Какой номер у датчика? Из-за этой неисправности двигатель троит. Может ли быть такое? Спасибо
Рылся в экзисте но так ничего и не нашел((( Визуально знаю. Нужно наверное в каталоге продавцов запчастей смотреть. там более подробно написано. я тут файл приложил, где красным твй датчик обведен. Надеюсь поможет. Щас еще в архиве фоток пороюсь и более детально постараюсь найти
Ну вот вроде нашел.
Тоже самое но без пластиковых крышек и шестерни VVT-I
В общем красным обведена вся эта загадочная штука под названием VVT-I. Как раз к ней и крепится этот датчик, который на предыдущем фото.
Слушай, я тут подумал и вот что надумал, а может у тебя контакт в этом датчике закис , ну или грязь попала. согласен, что маловероятно, но все же иногда случается. Попробуй прочистить!
И вот еще что ИМХО этот датчик не должен влиять на троение двигателя!!. Так как он дает сигнал на смещение шестерни, а сам распредвал крутится и касается клапанов точно так же (либо быстрее либо медленнее). Может быть троение от свечи или проводка к свечам???
Надеюсь это все поможет!!!
Удачи!
Да фигня!!! Главное что бы помогло!
Все таки попробуй чистку контактов, мало ли! Ну и свечи глянь!
Я тут недавно на своем 2JZ столкнулся с заменой шестерни VVT-i . Какая то "умница", до меня в ней полазила (с мастером на СТО терялись в догадках на кой лад это было нужно, сошлись на том, что хотели непосредственно в шестерне прокладку поменять ) видно было по болтам. Так вот у меня эта шестерня после 18000 моего личного пробега начала гнать масло. Что бы найти эту течь (а она была только при больших оборотах и резком ускорении) мы разбирали и собирали передок двигла 5 раз )))) Но зато хоть я сменил полностью все ремни и сальники))) На пятом разе собрали и я поехал на тестовую обкатку, проехал км30 под нагрузкой (зона оборотов 4000-6000, набор скорости с резким ускорением) открываем капот, вроде сухо. Далее проводим пальцем по внутренней стороне шестерни ввт ай и видим слабый налет масла.
В итоге заказал себе оригинал из ОАЭ, заменили и течь пропала)))
Стал я исследовать старую шестерню и узрел, что болтики на самой шестеренке (на ее спицах) подвергались откручиванию и закручиванию, так как имелись следы деформации граней болтов(((.
Звонил на СТО во владик, там мне сказали, что в порследнее время такая беда участилась.((
Ежели проблемы в самом механизме ВВТ-ай и время терпит, то заказывай з/часть из эмиратов. Дешевле значительно будет, вот только срок доставки 2 недели.
Вобщем друзья нужна Ваша помощь, в один не прекрассный момент загорелся Check и VSC и VSC OFF, и жутко троить двигатель, здесь нашел инфу что можно почистить VVT датчик и его фильтр, снял, почистил, поменял масло, поехал 3 часа полет нормальный, поставил на стоянку (акум дохлый) утром прихожу с заряженным, меняю, еду через пол часа по дороге загорелся Check, VSC и VSC OFF, НО двигатель не троит работает как положено. Сделал диагностику пишет ошибку P1349 это вроде как он самый датчик VVT или если не ошибаюсь есть еще клапан VVT может в нем проблема? Где он расположен не подскажете? Желательно по схеме или фото, Заранее благодарю!
Немного добавлю, случилось все это в скольскую погоду и машина часто себя "равняла" т.е. VSC вроде как этим и занимается? может где не там ищу? Спустя 2 недели снова начал троить после небольшого срабатывания АБС люди Lexus GS300 99г. у него один vvt датчик или два? у меня скоро нервный срыв будет...
Небольшие провалы на холостых это начало,ну а потом резкие провалы под нагрузкой,авто глохнет,горит гирлянда,в общем машина похожа на чихающий и глохнущий таз. Заметил,что если на газ нажимать плавно,скорость до 60, то в таком режиме можно ехать какое-то время
Gosha79 писал(а): Вобщем друзья нужна Ваша помощь, в один не прекрассный момент загорелся Check и VSC и VSC OFF, и жутко троить двигатель, здесь нашел инфу что можно почистить VVT датчик и его фильтр, снял, почистил, поменял масло, поехал 3 часа полет нормальный, поставил на стоянку (акум дохлый) утром прихожу с заряженным, меняю, еду через пол часа по дороге загорелся Check, VSC и VSC OFF, НО двигатель не троит работает как положено. Сделал диагностику пишет ошибку P1349 это вроде как он самый датчик VVT или если не ошибаюсь есть еще клапан VVT может в нем проблема? Где он расположен не подскажете? Желательно по схеме или фото, Заранее благодарю!
Немного добавлю, случилось все это в скольскую погоду и машина часто себя "равняла" т.е. VSC вроде как этим и занимается? может где не там ищу? Спустя 2 недели снова начал троить после небольшого срабатывания АБС люди Lexus GS300 99г. у него один vvt датчик или два? у меня скоро нервный срыв будет...
При запуске на холодную была вибрация и мотор троил, почитал форум купил датчик VVTI замена 5 минут, мотор работает ровно+ перестала толкаться АКПП(она как то связана с датчиком?)GS II 2003