Всем добрый день, в общем такая штука произошла, гнал лексус себе в город по дороге на ухабе ударились днищем - стрельнули подушки, заблокировались ремни, коробка щелкает на R и P и обратно только через кнопку, сигналы на приборке.
На какие траты рассчитывать? Хотя бы примерно и где тогда лучше это все делать чтобы было дешевле?
Еще один нюанс, ниша из который вылетает пассажирская подушка естественно открылась и сама торпеда под этой крышкой прогнулась, это что теперь, всю торпеду менять?
примерное место прогиба схематично на картинке показал:
какие разборки можете посоветовать для поиска запчастй в Москве? Сколько примерно минимально все это может обойтись?
Торпеда, подушки, ремни, сброс аварийной ситуации в компе и так далее? или можно как-то обойтись меньшими тратами?
и еще - какой сервисный центр в Москве можете порекомндовать? клубный может или не обязательно, главное проверенный, чтобы сделать полный осмотр основных узлов, гнали 2000км его, может после дороги чего уже еще чего устало
на данный момент грешу на стойки уже или компрессор, но не уверен, нужна диагностика
Это конешно пападалово.
Я подушки сам менял купил их через ebay комплект подушки пассажира и водителя и комп за 70 у.е хотя комп говорят что можно ресетнуть, а у вас боковые подушки тоже взорвались.?
Поповоду ремней их можно както механичеси вернуть к жизни сам не когда не делал на лексе.
Торпеду я не менял так оставил её менять геморно и дорого, но говорят что её можно перетянуть .
надеюсь его можно ресетнуть... а вообще на ибее посмотрю конечно, боковые повезло что нет, только перед
да по поводу ремней тоже узнавал, можно обойтись без пиропатронов и будут работать как обычные, надо только разблокировать
у вас так же прогнулась торпеда? а перетяжка случайно не знаете, что из себя представляет? просто поверху всей торпеды материалом каким? или просто определенные нужные места?
а что делать с ручкой акпп? она через кнопку шагает на R и P и обратно только, было у кого такое? как лечить? сброс в системе подушек стрельнутых поможет?
Посмотрите здесь www.ls400.ru/le...9-2000/RepairManual1998.html
По идии система shift lock она электронно блокирует ручку переключения передач тоесть там стоит электро привод он завязан с пидалью тормаза и не какого отношения к системе подушек не имеет покрайней мере у меня когда я купил тачку подушка пассажира была взорвана и горел значек на приборке при этом передачи переключались нормально.
Эта кнопка которую вы нажимаете механически снимает блокировку без у частия электороники.
Вобшем надо смотреть предахранители.
Вот алгоритм проверки электроники системы шифт лок она завязана с пидалью тормаза и микро кнопкой в личинке ключа зажигания.
www.ls400.ru/le...98/98ls400r/at/slsy/insp.pdf
благодарю, будем разбираться, может на тормоз резко нажали при торможении или еще чего?) хотя даже не знаю от чего это может быть, до выстрела подушек ок все было...