На 72-м году жизни в австрийском Зальцбурге скончался Фердинанд Александр Порше, внук легендарного Фердинанда Порше, который изобрел такой же легендарный автомобиль Фольксваген Жук.
Фердинанд Александр занимался разработкой гоночных автомобилей. Его детищем является Порше-911 1962 года.
Он отошел от дел в 1972 году, когда Porsche стал акционерной компанией.
Да уж брава, спутать внучка с дедушкой
Ну и при том, что военная техника изобретенная Порше-старшим так и не стала массовой.
А САУ было вовсе не его изобретением. До него эту идею обкатали еще лет за 20.
Владимировна писал(а): автоматическая трансмиссия с электрическим управлением
Точно, но ее тогда отвергли, посчитали ненадежной. Ну тогда вообще электроузлы считали ненадежными, что было правдой. Электродвижки горели только шум стоял, из-за ненадежного покрытия на обмоточном проводе, лак был слишком хрупким и при малейшей тряске обсыпался и создавал межвитковое замыкание, отсюда и возгорание электродвигателя. Просто Порше обогнал своё время.
А вот как относился к электроузлам его внук Фердинанд Александр я не знаю, хотя в первых его моделях гоночных машин электроузлы не очень то почитались.
Андрей, ну е-мае... не тема для юмора
Да и никто не срался, просто обсуждаем заслуги Порше-старшего. Причем что в общем и целом мы со Светланой совпадаем в точках зрения, просто акцентируем на разном