обычно как по книге 10 сек. погрел и еду тихонько . пока не прогрета то мне всегда вроде казалось что 4-ая не врубается . но внимательно понаблюдал - и 3-я тоже ограничивается . т.е. по мере прогрева сначала 3 и еще теплее 4 .
у всех ли так ?
на вольво таких ограничений вообще не было
вопросов много в голове когда начинаешь ехать - а как покатаешся побольше , покайфуешь и все забывается ....
А ощущение что при 30 включается 3-я а 50 4 - я - причем так стабильно уже что кажется так и задумано .
может алгоритм какой то при некоторых условиях?
еще на холодную пинать меньше стал .
Камиль - ты как теоритек незаинтересованный в сохранении секретов (в отличии от Водилы) как объясняешь толчки при переключке . И когда клапана мыть будем?
Там клапана открывают потоки. 5 или 6 клапанов, в том числе и главный канал. Давление регулируется ими направление потока.
Не написано там, что потребитель должен мыть их, а вот в профилактике - можно. Почти во всех случаях проявления разных неисправностей предлагается проверить давление в магистрали, проверить или заменить тот или иной клапан. А причина их поломки - та самая стружка, которая оседает на магнитах поддона. Она очень хорошо примагничивается к соленоидам ( магнитам) клапанов.
Из за этого клапан может плохо ходить в корпусе, заедать, заклинить.... Если заклинит, то чисткой может дело не кончится, т.к. там зазубрины могут быть.
Моё мнение от прочитанного: половина ремонтов коробки могут ограничится минимальными затратами ( до 100$) , другое дело, что в грамотном сервисе произведут замену и других частей, которые изнашиваются и могут выйти из строя следом за предыдущей частью, таким образом при ремонте используется весь ремкомплект, а отсюда и цена восстановительного ремонта......
Для кого-то это хлеб и если люди делают это со знанием дела и грамотно, то бывает лучше отдать н-ную сумму, чем попасть на замену коробки. Это всё-таки не колодки сменить.... А за бесплатно делать никто не будет - знания и опыт стоит денег. Или , например, за 10 000р отремонтировать АКПП со сроком ремонта 2 недели и без гарантии, или за два дня отремонтировать и с гарантией, но за 30 000р........
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
сегодня на градуснике было +7грд, после недолгого прогрева Harrier 2000г. тронулся и через метров 500-600 заметил, что коробка не переключает передачу с 3 на 4. Я перевел рычаг коробки в ручной режим и попробовал сделать это сам, вниз пожалуйста вверх никак не хотела. После прогрева мотора коробка начала работать, как обычно.
Мануал на японском, поэтому не могу узнать нормально ли это?
Igorek писал(а): сегодня на градуснике было +7грд, после недолгого прогрева Harrier 2000г. тронулся и через метров 500-600 заметил, что коробка не переключает передачу с 3 на 4. Я перевел рычаг коробки в ручной режим и попробовал сделать это сам, вниз пожалуйста вверх никак не хотела. После прогрева мотора коробка начала работать, как обычно.
Мануал на японском, поэтому не могу узнать нормально ли это?
Очень нормально, в мануал больше не перключай на холодную
Оказалось что переключается! Но не так как при прогреве - после трех тыс. когда на прогретом примерно 2-2.5 . т.е. где то на 70 -75 км/ч. если поток движется не более 60 то едет на 2-ой до 30 градусов .