В РХ330, данные девайсы как часто попадаются? Как их наличие можно по фоткам отличить? Как ни смотрел разные фото, не выявил внешних отличий. ЛАзерный наводчик, какова вообще его целесообразность? Кто использовал?
На фото обвел лазерный дальномер. Это пластинка из мягкого черного полупрозрачного пластика. Защищает сам прибор от грязи и камней. При нынешней погоде практически бесполезный девайс, т.к. покрывается слоем грязи моментально и на приборной панели выдает ошибку. А вообще очень удобная штука. Я часто пользуюсь.
Karbon писал(а): В РХ330, данные девайсы как часто попадаются? Как их наличие можно по фоткам отличить? Как ни смотрел разные фото, не выявил внешних отличий. ЛАзерный наводчик, какова вообще его целесообразность? Кто использовал?
В нижней части среднего колодца приборной панели индикация лазерного круиза, да на подрулевом рычажке управления круизом дополнительная символика - это из салона.
Автоматический дворник (производная от датчика дождя) вроде на всех 330-х есть.
Автодождь -стандартное оснащение. Круиз - зависит от модификации машины и отдельно не ставится. Только я так понял что он не лазерный а радио, и работает по принципу эхо-локатора.
Trooper2000 писал(а): В нижней части среднего колодца приборной панели индикация лазерного круиза, да на подрулевом рычажке управления круизом дополнительная символика - это из салона.
А что за значки , обозначающие данную функцию, и в чем отличие от стандартной ?
_________________
Слово, которое тебе поможет, сам себе не скажешь..
Konsul писал(а): О, у меня тоже такая хрень есть Паша, а как ей пользоваться??
Миш, привет. Сорри, что сразу не ответил. Я помнится обещал тебе показать... но ты ж на чай не зовешь
Пользоваться просто. Сначала протри это окошко. Выезжай на трассу, где машин мало. Включай круиз-контроль (нажать кнопочку на рулевом рычажке) и фиксируй скорость (рычажок кратковременно на себя). Убирай ногу с тормоза (лучше держи над ним, но не касайся, а то эта приблуда отключится). На индикационной панели рядом с надписями "Cruise" и "115 km/h" появится картинка - точка с расходящимися от нее радиоволнами (должно быть 3 волны, если правильно помню). Это индикатор обсуждаемого прибора. На руле, на правой спице должен быть маленький рычажок с изображением машинки с радиоволнами. Если дернуть этот рычажок вверх, то индикация на панели приборов изменится, волн станет меньше. Есть 3 положения. Рычажок их перещелкивает по кругу. Это дистанция до препятствия впереди (машины, например). Как только ты достигаешь минимальной для данного положения рычажка расстояния, рядом с "волнами" на панели приборов появляется изображение машинки и твой разрисованный белоснежный Рэксик начинает потихоньку притормаживать. Если скорость впередиедущей машины значительно ниже твоей, то дистанция сокращается очень быстро, соответственно твоя машина начинает тормозить более резко, появляется противный звуковой сигнал (для тебя, чтоб проснулся и нажал сам на тормоз).
Если тормоз не нажимал, а просто объехал препятствие, то прибор опять переходит в режим ожидания. При максимальном положении рычажка начальная дистанция составляет примерно 70 метров. У меня на круиз-контроле стоит ограничение 115 км\ч, поэтому 70 метров вполне достаточно, чтобы без напряжения реагировать на препятствие.
Пользуюсь регулярно. Очень удобно на загородных трассах.