Подскажите пожалуйста - синий провод ,который надо обрезать где находится ? на фото вижу какой то разъём с проводами и какую-то коробочку...где именно ?
Roman-997 писал(а): Подскажите пожалуйста - синий провод ,который надо обрезать где находится ? на фото вижу какой то разъём с проводами и какую-то коробочку...где именно ?
Может именно это фото в базу поместить? С кружочком.
_________________
"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss
Кстати, черные колбы дальнего света - результат работы в полнакала в качестве американских ходовых огней. Лампа недоствточно прогревается чтобы испаряющиеся атомы вольфрама возвращались обратно на спираль, в результате они конденсируются на колбе. Следующий этап - непрозрачная колба идет пузырями...
Я всегда езжу с ближним. Экономить омывайку цели нет, а вот за ресурс приводов AFS слегка волнительно...
Ну, так можно отключить AFS. Кнопочка ж специальная есть.
ПС Бред, конечно. Но, раз это волнует...
_________________
"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss
Кстати, я сделал себе на европейце так же как на 330-ом дальний свет в пол накала(точнее там 30-40%).
И это есть правильно и грамотно, а цена оригинала ксенона и дальнего отличается в разы не считая что идёт постоянная нагрузка на генератор и горит днём ненужный свет.
Не знаю... Когда потемнеет колба, эффективность дальнего упадет процентов на 50, т.е. его не будет, а это иногда критично - например на скорости не можешь подсветить что-то непонятное за гранью ближнего
Да и экономия только на лампах, по потреблению два ксенона это 70Вт, а две половинки дальнего =55Вт, это еще без учета что там делает блок типа "сигаретная пачка", может там просто резисторы мощные стоят, которые вторую половину от 12В в тепло превращают по крайней мере, раньше тойота именно так реализовывала изменение скоростей на моторе отопителя например.
Оригинальные Koito whitebeam III кстати недешевые, но по яркости как ксенон, моргать такими одно удовольствие
В принципе, если пузырей нет, процесс потемнения обратим, насколько я понимаю - то есть можно периодически включать дальний надолго, прогревать лампу и вольфрам должен испариться, затем осесть на спираль.
Поставил себе такие в дальний и ближний - посмотрим. Причина замены, сгорела лампочка дальнего света. Темные отложения были, пузырей ни каких не было, светили отлично.
waka41 писал(а): не знал... , следующте их потестируем
у меня в пассате в дальнем стояли, супер светили.и в лексус тоже в дальний взял.4 года пользую, только положительные впечатления.с ориг.ксеноном отлично смотрятся