home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-03-2012 
23-03-2012 
И еще один геморрой вылез после визита в Толекс.

Горел check engine. Никаких изменений в поведении машины не было.
Диагноз: плохая работа катализатора.
Лечение: замена катализатора. Новый стоит 70 000 руб.
Побочные эффекты: На ходу никаких, только сильнее загрязняет воздух.

Отключить ошибку нельзя, заглушить тоже. Толекс с катализатором ничего не делает.

Меня умиляют эти абсолютно детские проблемы на машине такого класса и при таком пробеге !!!!! 68 000 км всего!!!

На ходу машина просто супер, ходовые качества отменные. Но такие тупейшие проблемы возникают, которых никогда не было и даже не предполагалось что будут....
  •  
23-03-2012 
23-03-2012 
Kadzov писал(а):
Отключить ошибку нельзя, заглушить тоже. Толекс с катализатором ничего не делает.
Меня умиляют эти абсолютно детские проблемы на машине такого класса и при таком пробеге !!!!! 68 000 км всего!!!
На ходу машина просто супер, ходовые качества отменные. Но такие тупейшие проблемы возникают, которых никогда не было и даже не предполагалось что будут....
Георгий, привет! Диабло писал уже о проблеме с каталиками, у него только элементы катализатора в двигатель вошли...в итоге замена двигателя по гарантии...так что будь осторожнее... Rolling Eyes

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
23-03-2012 
23-03-2012 
Ошибка гасится установкой проставок. Проставки есть на ебее по 20уе (нужно 2), но они (хотя и работают у меня второй год) сделаны из очень нежного металла - русские ухари могут сломать при установке. Наши делают из кусков водопроводной трубы и просят до 100уе за штуку.
Ну и стоит задуматься об удалении каталов как таковых. Реально могут полететь ошметки.

Да, забыл, при наличии ошибки даунстрим о2 сенсоров (ну они как раз как бы контролируют качество выхлопа), не только загорается чек. Еще включается другая топливная карта в компутере и тачка начинает подтупливать (не сразу) и кушать чуть побольше бензика (не так сильно как при ошибках 'верхних' upstream датчиков, но все же больше на 1-2л). Связано это с тем, что они пытаются в такой ситуации понизить количество co/ch в выхлопе путем изменения параметров смеси (ну беднят наверное или хз).

add2: есть вариант, что один из задних датчиков 'засыпать' стал. мне изначально помогла замена обоих. гдето на 10тыс хватило, потом снова начал загораться супостат.
add3: ездить на волшебном LS и видеть перед глазами джекичана - я вешался...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
23-03-2012 
23-03-2012 
Kadzov писал(а):
И еще один геморрой вылез после визита в Толекс.

Горел check engine. Никаких изменений в поведении машины не было.
Диагноз: плохая работа катализатора.
Лечение: замена катализатора. Новый стоит 70 000 руб.
Побочные эффекты: На ходу никаких, только сильнее загрязняет воздух.

Отключить ошибку нельзя, заглушить тоже. Толекс с катализатором ничего не делает.

Меня умиляют эти абсолютно детские проблемы на машине такого класса и при таком пробеге !!!!! 68 000 км всего!!!

На ходу машина просто супер, ходовые качества отменные. Но такие тупейшие проблемы возникают, которых никогда не было и даже не предполагалось что будут....
да уж....не должно быть такого на машине такого уровня

_________________

LS600h: умер катализатор. Check engine и замена

  •  
24-03-2012 
24-03-2012 
Да ладноть вам 68 тыт - это прог еаропейца за 5 лет.

Никто сейчас не делает машины с ресурсом более 50 тыс.

Мой пример БМВ х5, х6 у них двигатель разваливаеться к 30 тыс пробега который

v8, который v6 к 50 тыс...

У меня движок болеть начал в 3 тыс пробега, к 15, засвистела турба, ролики, сальники и т.п. К стати все мастера слышут свист, но НИ В ОДНОМ сервисе не признали шарантией...

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
24-03-2012 
24-03-2012 
катализатор это следствие качества бензина!а не машины!у меня на 25 т умерли!ни какие трубы тебе не помогут!так не обмануть комп !так можно делать на старых машинах,например Рекс 1.у меня у жены Мурано так получилось..на моем пришлось ставить электронные стимуляторы.выбить надо скорее иначе могут быть огромные проблемы!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
24-03-2012 
24-03-2012 
Насчет качества бензина тоже есть сомнения. машина заправляется только на Шелле. и все время на одной и той же станции.
  •  
24-03-2012 
24-03-2012 
это вообще ни о чем не говорит!легко гадюку делает оператор!другой причины кроме. бензина нет!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
16-04-2012 
16-04-2012 
Kadzov писал(а):
И еще один геморрой вылез после визита в Толекс.

Горел check engine. Никаких изменений в поведении машины не было.
Диагноз: плохая работа катализатора.
Лечение: замена катализатора. Новый стоит 70 000 руб.
Побочные эффекты: На ходу никаких, только сильнее загрязняет воздух.

Отключить ошибку нельзя, заглушить тоже. Толекс с катализатором ничего не делает.

Меня умиляют эти абсолютно детские проблемы на машине такого класса и при таком пробеге !!!!! 68 000 км всего!!!

На ходу машина просто супер, ходовые качества отменные. Но такие тупейшие проблемы возникают, которых никогда не было и даже не предполагалось что будут....
Здаров )

Все это лечится.
И такие проблемы не только у нас бывают, но и у них в США.

Лечится либо заменой катализатора, либо доливкой Castol TBE (но на практике, как правило, чек не горит, пока льешь эту присадку), либо установкой вруна, который искажает сигнал заднего датчика кислорода и безбожно врет компу, что катализатор работает отлично.
Самый молодой погибший (правда, заплавленный, а не как в твоем случае) катализатор, который я видел, проехал всего 500км, так что 68ткм - это не показатель.
  •  
16-04-2012 
16-04-2012 
Kadzov писал(а):

Меня умиляют эти абсолютно детские проблемы на машине такого класса и при таком пробеге !!!!! 68 000 км всего!!!

На ходу машина просто супер, ходовые качества отменные. Но такие тупейшие проблемы возникают, которых никогда не было и даже не предполагалось что будут....
+1

Так-же был сильно расстроен когда зимой замерз задний центр. замок.... пришла весна... заработал. Идиотизм.
  •  
16-04-2012 
16-04-2012 
lynzoid писал(а):

Ну и стоит задуматься об удалении каталов как таковых. Реально могут полететь ошметки.

..
А кто что думает про Впринципе удаление катов?(рабочих)

Провели данную процедуру у кореша на S8 и Mercedes-Benz SL (R230)( SL 55 AMG)

Реально прибавилось прыти. Amd Green
  •  
16-04-2012 
16-04-2012 
Wahrheit писал(а):
либо доливкой Castol TBE.
Плацебо 100% ное, тестили в За рулем чтоли. Amd Green
  •  
16-04-2012 
16-04-2012 
ребята,я на джип ставил ,кому надо расскажу

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
17-04-2012 
17-04-2012 
я считаю, что надо только оригинальные каты ставить, ни чего не вваривать и не колхозить!
  •  
17-04-2012 
17-04-2012 
Макс LC200 писал(а):
я считаю
может,только жаба давит менять их скажем каждые 5т пробега,нет уверенности что из за бензы не умрут снова!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов