home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-03-2012 
22-03-2012 
Продаю свой авто. Отъездил год, всем доволен. За обьем "продажного" текста прошу строго не судить))

http://clublex.ru/p3007254

Lexus LS 430, седан представительского класса,

цвет кузова: черный металлик,

цвет салона: черный

двигатель: V8, 4,3 литра, 290 л.с.

АКПП - с возможностью ручного переключения передач, спортивным и зимним режимами.

Задний привод, системы TRC …

Тонировка всех стекол под цвет кузова.

Авто привезен в 2008 году из США. Преимущества LS 430, привезенного из США, перед т.н. "дилерским" вариантом данного автомобиля в том, что

значительную часть времени машина эксплуатировалась в благоприятных погодных условиях и на практически идеальных дорожных покрытиях. По прибытии в Россию (2008 год) автомобиль эксплуатировался в Ростовской области, и не видел еще ни одной настоящей зимы, в том числе с "адскими" московскими дорожными реагентами (зима 2012 для него первая в Москве). Как следствие, самое "слабое" место LS 430 – передние и задние двери – на моей машине неотличимы от новых, в то время как на "дилерских", эксплуатировавшихся в Москве авто, даже пребывающих в отличном техническом состоянии, в подавляющем большинстве случаев двери сильно поражены "коррозией" (пока выбирал машину, успел насмотреться).

9 из 10 "дилерских" LS 430 покупались компаниями в качестве корпоративного разъездного транспорта и эксплуатировались наемными водителями. Как следствие – огромные пробеги, сомнительное обслуживание технической части и отвратительное состояние салона авто. Данный автомобиль заказывался исключительно для индивидуального использования, юрлицам не принадлежал, эксплуатировался в основном как семейный, единственной машиной в семье никогда не был. Об характере эксплуатации можно судить хотя бы по состоянию материалов салона – мало отличимые от новых (собственно поэтому я в свое время и выбрал именно этот экземпляр).

В отличии от "дилерской" комплектации данный автомобиль имеет штатный монитор с тачскрин-управлением всеми системами автомобиля, а самое главное - цветную камеру заднего вида, которая в сочетании с передними и задними парктрониками, транслирующими визуальную информацию о препятствиях (помимо звукового сигнала) на панель приборов и монитор, делает маневры на этом шикарном "бегемоте" проще и приятнее, чем на миниатюрной малолитражке.

Для опасающихся американской системы мер (галлоны, мили и т.д.): часть показаний о состоянии автомобиля (расход топлива, время до заправки, средняя скорость и т.д.) переводятся в метрическую систему через меню автомобиля (предусмотрено производителем), так что переводить галлоны в литры и км в мили не придется. Спидометр соответственно размечен как в милях, так и в км. Если и этого мало, вместе с авто отдам европейскую панель приборов и подскажу отличного мастера, который полностью переведет систему в европейскую, вплоть до установки и русификации штатной навигации и подключения жесткого диска к аудиосистеме (мне так и не потребовалось).

Важная деталь: машина специально заказывалась первым хозяином в комплектации без пневмоподвески. Сам я поначалу искал вариант с пневмой, но, опробовав в процессе выбора машины оба варианта, понял, что вариант на пружинах значительно мягче и комфортнее, чем пневмоаналог (прокачу – убедитесь сами). Плюсы пневмоподвески на LS 430 проявляются только на скоростях свыше 120-130 км/ч, она держит машину более собрано, но мест, где можно долго держать высокие скорости немного, так что данное свойство, по крайней мере для меня, не сильно востребовано.

Соответственно много плюсов по обслуживанию: никаких внезапных, довольно дорогостоящих замен пневмобаллонов, никаких "глюков" датчиков пневмы в мороз и перекосов при шинмонтаже. Конечно, нет регулировки кузова по высоте, но клиренс варианта на пружинах больше на 15 мм клиренса варианта на пневме в положении "Normal", так что разницы, к примеру, при залезании на умеренной высоты бордюр, практически нет, и не надо ждать пока кузов поднимется (порой занимает до нескольких минут времени).

Обдув, вентиляция передних сидений, обогрев задних сидений.

Вместо холодильника, куда влезает от силы бутылка, на данном автомобиле люк в багажник для перевозки длинномерных вещей (периодически очень востребовано), соответственно отсутствует еще одно "больное" место данной модели – трубки заднего кондиционера неудачной конструкции, замена которых стоит изрядную сумму.

К машине прилагаются два комплекта оригинальных дисков Lexus:

1) Для зимы R17, пять лучей с резиной Данлоп Граспик 225/55/17 (резина б.у. 1 сезон)

2) Для лета R17, шесть лучей с резиной Мишлен Праймаси HP 225/55/17 (резина б.у. 2 сезона в хорошем состоянии).



В машине менялись все жидкости, тормозные колодки, стоит новый аккумулятор. Все делалось в "Лексус на Мосфильмовской" (все накладные по работам подшиты в папку), последняя диагностика не выявила никаких проблем или рекомендаций по технической части автомобиля.

Любая проверка авто перед покупкой только приветствуется

При отсутствии каких-либо проблем по технической части имеются недостатки по переднему бамперу, капоту и корпусам боковых зеркал (сами зеркала, электрика, обогревы в полном порядке) все-таки машина ездила каждый день, следы от эксплуатации неизбежны. Соответственно торг в размере стоимости приведения кузова машины в идеальное состояние: замена, покраска, полировка (разумеется, ориентируясь не на официалов, а на средние цены по Москве, Экзист и т.п.)
  •  
22-03-2012 
22-03-2012 
Решился таки,удачи в продаже.Салон действительно,как в новом авто!
  •  
23-03-2012 
23-03-2012 
Состояние - бомба!
  •  
23-03-2012 
23-03-2012 
G0shan писал(а):
алон действительно,как в новом авто!
Kadzov писал(а):
Состояние - бомба!
я чет не вижу, а где фото кресел? Rolling Eyes
  •  
23-03-2012 
23-03-2012 
Не знаю,как Георгий,но я машину видел в жизни Cool
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Покупка и продажа, бизнес, коммерция. Общий, межклубный раздел.  » Покупка и продажа  » Продажа автомобилей Правила форумов