Голову снимал, контакты смотрел, шевелил - результата нет. Через час работы и нагрева салона - все работает.
Ньюанс - после прогрева работает не все (через раз), периодически не работает регулировка громкости и управление радио.
Летом проблема усугублялась - даже в жару включаться монитор стал редко - только если долго ездить и! если выключен кондей. Если включен - монитор не заработает никогда.
Был августе в отпуске г.Омск - отдавал на ремонт голову в 2 конторы.
В первой пропаивали - ничего не изменилось.
Во второй пропаяли - и все заработало, и работало около недель двух пока я не приехал на север в холода - и опять все сначала - только по новому алгоритму. Заводишь машину - не работает, чуть прогреется с печкой - заработало, потом опять все виснет минут на 5 и уже потом включается.
Во второй конторе мастер день ковырялся с головой - все пропаял, искал микротрещины, не нашел. Сказал что микротрещин платы нет.
В общем промучавшись года полтора решил сам заняться решением проблемы.
Снял голову с машины.
Посидел над ней и подраскинул мозгами.
Значит с чего начнем? Правильно - с науки о контактах. Где то нет контакта - значит берем и прогреваем феном все разьемы в голове (на всякий случай и в модуле управления кондеем).
Тщательно прохожу феном контакты разьемов, все микросхемы, транзисторы и пр.
Перед этим часа три экспериментировал с разными платами, температурами, потоками воздуха. Первое время резисторы и кондеры на материнских платах сдувались только в путь. Потом приловчился.
Возвращаю всю эту конструкцию обратно взад машине.
Все прекрасно запускается и работает. Хорошо что я не дошел до прогрева плат в духовке
