home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-02-2012 
16-02-2012 
Появилась проблемка. Загорелся индикатор о износе колодок, после этого проехал совсем немного до магазина и далее до сервиса. Вскрытие показало что задние колодки пора менять, а сам датчик на них чуточку стерся до медных проводков внутри фишки которая информирует об износе. Колодки заменили, но при выезде из сервиса индикатор износа продолжал гореть. Сервисмен сказал что по идее ошибка сбросится сама со временем.
Теперь то загорается сразу после завода , то проедешь эдак км 40-60 потом снова загорит, то прям на ходу. Если честно пока время нет самому туда залезть и глянуть в чём проблема.
Есть ли какие нибудь нюансы в этом деле?
  •  
16-02-2012 
16-02-2012 
А может и передние колодки уже просятся к замене?.....Сигналы то на один значок на приборной выводится...)))))

_________________


  •  
17-02-2012 
17-02-2012 
А почему датчик сразу не поменять, он же как простая кнопка работает.

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
17-02-2012 
Добрый Фей писал(а):
А почему датчик сразу не поменять, он же как простая кнопка работает.
Это точно. В сервисе ошиблись, значок при замене колодок должен потухнуть, если нет, то стерся один из двух датчиков.
  •  
17-02-2012 
17-02-2012 
колодки заменены все, немного стёрся только задний датчик. передний в идеале.

сам датчик стоит 3000, не мало за кусок провода со штекером. да и повторюсь что стёрся он совсем немного, на показания это влиять не должно.
  •  
17-02-2012 
17-02-2012 
Сашка писал(а):
Появилась проблемка. Загорелся индикатор о износе колодок, после этого проехал совсем немного до магазина и далее до сервиса. Вскрытие показало что задние колодки пора менять, а сам датчик на них чуточку стерся до медных проводков внутри фишки которая информирует об износе. Колодки заменили, но при выезде из сервиса индикатор износа продолжал гореть. Сервисмен сказал что по идее ошибка сбросится сама со временем.
Теперь то загорается сразу после завода , то проедешь эдак км 40-60 потом снова загорит, то прям на ходу. Если честно пока время нет самому туда залезть и глянуть в чём проблема.
Есть ли какие нибудь нюансы в этом деле?
если ты уверен в целостности датчиков, попробуй стандартно скинуть клему аккума...если не поможет ищи где разрывет цепь - может только при тряске.
  •  
17-02-2012 
17-02-2012 
ivn писал(а):
если ты уверен в целостности датчиков, попробуй стандартно скинуть клему аккума...если не поможет ищи где разрывет цепь - может только при тряске
Вообще алгоритм включения сигнализации мне не ясен вообще, сегодня ездил весь день, всё норм, тока возле дома паркуюсь, бах, загорелось.
  •  
17-02-2012 
17-02-2012 
Сашка писал(а):
ivn писал(а):
если ты уверен в целостности датчиков, попробуй стандартно скинуть клему аккума...если не поможет ищи где разрывет цепь - может только при тряске
Вообще алгоритм включения сигнализации мне не ясен вообще, сегодня ездил весь день, всё норм, тока возле дома паркуюсь, бах, загорелось.
я же говорю, что видно или при трясучке или пр повороте колес цепь разрывается. Принцип простой-пока цепь датчиков замкнута, индикатор не горит. Вполне возможно, что при установке колодок повредили проводку. Если визуально не видно, следует прозвонить.
  •  
17-02-2012 
17-02-2012 
Ясно всё. Надо самому лезть и смотреть.
  •  
20-03-2012 
20-03-2012 
Короче если нет денег тратится на датчики, берешь и обрезаешь датчики замыкаешь провода между собой и вперед. Задний датчик есть дубликат стоит в районе 250рублей!!! Себе такой уже купил через недели 1,5 поменяю
  •  
20-03-2012 
20-03-2012 
Zerocool-Max писал(а):
Короче если нет денег тратится на датчики, берешь и обрезаешь датчики замыкаешь провода между собой и вперед. Задний датчик есть дубликат стоит в районе 250рублей!!! Себе такой уже купил через недели 1,5 поменяю
Проблема была в заднем, тоже нашел Starke 179-106. Уже заменил все норм) Он подойдет кстати и на перед, тока почему то спереди немного короче сам провод чем сзади. Думаю что если закрепить его так чтоб не висел, то можно эти датчики менять хоть каждый раз при замене колодок)
  •  
21-03-2012 
21-03-2012 
Опа блин а на перед оригинал у арабов заказалSad( буду иметь ввиду, спасибо
  •  
21-03-2012 
21-03-2012 
Сашка писал(а):
колодки заменены все, немного стёрся только задний датчик. передний в идеале.

сам датчик стоит 3000, не мало за кусок провода со штекером. да и повторюсь что стёрся он совсем немного, на показания это влиять не должно.
Датчик износа на пер. колодки стоит 1100 руб - 47770-50050
  •  
21-03-2012 
21-03-2012 
vaydor писал(а):
Датчик износа на пер. колодки стоит 1100 руб - 47770-50050
Согласен! Сам потом посмотрел и понял что слегка преувеличил)
  •  
10-08-2012 
10-08-2012 
Привет,

Скажите на всех ли колесах стоят датчики износа у LS 400 1996?

Видел датчики только с правой стороны. С левой же идет просто провод какой-то в суппорт.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов