Какой бы не был 5-7 и так не получится. Зимой первые 20-30 минут авто практически только на бензине работает, во вторых в Москве пробки - 5-7 литров даже на приусе с движком 1,4 не получится
sovakz писал(а): У вас наверное 450-й гибрид? Эконом режим?
Внимательней, парни! У Мани 200H.
Кстати - расход вполне реальный, поскольку Приус-3, на котором по сути и сделан 200Н, летом обходится 5 литрами на сотню.
Darek писал(а): даже на приусе с движком 1,4 не получится
Darek писал(а): Какой бы не был 5-7 и так не получится. Зимой первые 20-30 минут авто практически только на бензине работает, во вторых в Москве пробки - 5-7 литров даже на приусе с движком 1,4 не получится
На СТ200 больше чем 6.8 это зимой не выходило )) жду лета, а то купил поздней осенью, когда уже было меньше +15 и расход был средний 5.5-6.2 )
На счет движка перепутал - да конечно 1,5 литра.
5-6 литров получится если двигатель разогрет и спокойно едем 90 км в час по трассе.
Никто мне не скажет что в московских пробках где я на работу еду 15 км. за 1,5 часа двигатель даже маленький сожрет 5 литров.
Darek писал(а): На счет движка перепутал - да конечно 1,5 литра.
5-6 литров получится если двигатель разогрет и спокойно едем 90 км в час по трассе.
Никто мне не скажет что в московских пробках где я на работу еду 15 км. за 1,5 часа двигатель даже маленький сожрет 5 литров.
Я скажу
У Приуса-3 с этим получше, он прогревается быстрее, по крайней мере американский вариант, где в помощь скорейшему прогреву используются выхлопные газы, на сколько я слышал.
Он по городу, даже в пробках (средняя скорость 15-20 км/ч) ест даже чуть меньше 5 л. Вот по трассе со скоростью ~120 км/ч начинает кушать в районе 6.
У меня этой зимой подскочил до 18 литров. Машине 3 года (400h), пробег 85 000. Решил поменять свечи. (на сервисе пели песнюб, что по регламенту надо менять свечи на 100 000). Добрался пока до ближайших трех, две из которых явно пробивало, судя по состоянию свечей и катушек. Расход упал до 15. В первый год зимой было максимум 14,5.
Darek писал(а): На счет движка перепутал - да конечно 1,5 литра.
5-6 литров получится если двигатель разогрет и спокойно едем 90 км в час по трассе.
Никто мне не скажет что в московских пробках где я на работу еду 15 км. за 1,5 часа двигатель даже маленький сожрет 5 литров.
На СТ200, если ехать со скоростью 90 км в час по трассе на круизе, то расход получается 4 литра. (При обычной, среднестатистической езде: 500 рублей хватало на 300-350 км осенью, на 280 в сильные морозы.)
По тому же маршруту, 90 км в час на круизе, только на сивике 4д выходит 3.9 литра. (При обычной езде: 500 рублей иногда и на 200 км не хватало.)
kolbert писал(а):
На СТ200, если ехать со скоростью 90 км в час по трассе на круизе, то расход получается 4 литра.
По тому же маршруту, 90 км в час на круизе, только на сивике 4д выходит 3.9 литра.
Отсюда-вопрос: что продавалось/покупалось: CT200 или Сивик в одном из конечных пунктов?
Zack писал(а):
У Приуса-3 с этим получше, он прогревается быстрее, по крайней мере американский вариант, где в помощь скорейшему прогреву используются выхлопные газы, на сколько я слышал.
Он по городу, даже в пробках (средняя скорость 15-20 км/ч) ест даже чуть меньше 5 л. Вот по трассе со скоростью ~120 км/ч начинает кушать в районе 6.
Прогрев СТ, без всяких дополнительных приблуд типа рекуперации тепла выхлопных газов, если печку не включать, то при достижении 40 градусов мотор вырубается как прогретый до рабочей температуры.
Мы же говорили про расход в городе а не на трассе. в Москве редко днем бывают пробки где средняя скорость 20 км в час - обычно рывками на много медленнее - поэтому и расход большой. Я ночью по мкаду со скоростью 90 тоже имел 7 литров - но 2 раза газку хорошо поддал и сразу подскакивает расход.
Darek писал(а): Какой бы не был 5-7 и так не получится. Зимой первые 20-30 минут авто практически только на бензине работает, во вторых в Москве пробки - 5-7 литров даже на приусе с движком 1,4 не получится
не знаю, у меня получается
ну и стиль вождения у меня довольно спокойный