насчет царапин, мелких коцак и т.п. неприятностей - да... согласен. насчет угона - имхо, гораздо эффективнее "каски" работают самодельные противоугонные устройства монтируемые в таких местах и на такие цепи/устройства, разгадать которые так просто за несколько часов и не удастся... я во всех своих машинах делал всю проводку охранной системы под днищем автомобиля так что без подъемника ее ну никак нельзя было угадать и демонтировать, а микровыключатель стоял в таком месте что я его сам нащупывал по 2-3 минуты (зная где он расположен), а потом второй )))... с каской конечно проще, но и без нее жизнь есть)))
slavager писал(а): самодельные противоугонные устройства монтируемые в таких местах и на такие цепи/устройства, разгадать которые так просто за несколько часов и не удастся
slavager писал(а): насчет царапин, мелких коцак и т.п. неприятностей - да... согласен. насчет угона - имхо, гораздо эффективнее "каски" работают самодельные противоугонные устройства монтируемые в таких местах и на такие цепи/устройства, разгадать которые так просто за несколько часов и не удастся... я во всех своих машинах делал всю проводку охранной системы под днищем автомобиля так что без подъемника ее ну никак нельзя было угадать и демонтировать, а микровыключатель стоял в таком месте что я его сам нащупывал по 2-3 минуты (зная где он расположен), а потом второй )))... с каской конечно проще, но и без нее жизнь есть)))
GS3 не трогают уже. Т.к есть RX3, LX570 и скоро выйдет GS4 (вот его-то и начнут тягать - ожидайте, к лету).
А вот мелкие и не очень ДТП - приятнее через КАСКО решать.
секретки магазинные не помогут конечно, но не самодельные. что Вы например будете делать с "косой" у которой все провода одинаковые и имеется разрыв в который нужно вставить специальную "перемычку" соединяющую ПРАВИЛЬНО между собой эти провода? а перемычки нет... ее унес хозяин))