Привет всем . Поиск юзал и так и сяк ! Если что перекиньте плиз .
Владею гс2 уже вот полтора года , и проблема с тормозами была всегда. И в частности когда едешь по городу раздаётся "музыка" , скрипит свистит всё что только можно . Честно говоря диски и колодки когда брал были очень сношение . Ну вот пару месяцев назад , появились финансы и я перебрал в машине всё что меня волновало , в том числе поставил все 4 диски брембо и соответственно колодки по кругу . Тормозит шикарно , руль не бьёт ни на какой скорости , но каково было моё удивление когда свист остался , намного меньше чем до замены конечно , но он увеличивается. Повторюсь , когда нажимаешь чуть чуть педаль тормоза , свист пропадает . Ездил на 2 СТО говорят всё акей "не знаем наверное колодки не подходят под диски " . У офов говорят что "нужно для начала поменять весь кит на оригинал , а там посмотрим" . Спинным мозгом чувствую что там что то сломано . Ах вот да ещё , свист не равномерный , меняется при повороте руля и на ямах когда трусит .
Понимаю что решить проблему по интернету нельзя , но может у кого такое было ?
у меня была такая проблема, аще жесть жуткая особоенно в пробках. Решение простое но затратное, смена ремкомплектов супортов, ну и если необходимо (а в моем случае было необходимо то и поршней передних) поршней, втулок там направляющих. А главное там еще мне какой-то смазкой смазывали медной.
Было бился с диким скрипом но правда на мерсе и сзади. Колодки всегда оригинал. Ну замер диска толщины и стало ясна причина. Но то невал случай. Если нет пластин покупайте и ставьте. По 2 на каждую колодку. Итого 8 штук. Ставятся по стрелочке внутрення пластина. Внешние не перепутать. Все смазать спец смазкой я испльзую лигви молли в пакетиках.До кучи я поменял бы скобы в суппортах (пружинки) в которых сидят колодки. С возрастом и под воздействием температур они отпускаются. И колодки начинают люфтить. Направляющие проверить вам тоже правильно советовали. Начать с их пыльников на предмет дырявости. Пыльники если что предупреждаю одноразовые. Вытащить направляющие и обязательно проверить наличие резиночек на нижних пальцах. Должны быть! Промыть рабочую полость направляющей от имеющейся смазки. Там как обычно будет все кроме того что задумано производителем. От левой смазки разбухает резинка на направляющей.Номер оригинала вам писали выше. Бюджет все что написал не так уж велик. Можете по ценам посмотреть в моей теме про владение GSII. Удачи!
BUCH писал(а): у меня была такая проблема, аще жесть жуткая особоенно в пробках. Решение простое но затратное, смена ремкомплектов супортов, ну и если необходимо (а в моем случае было необходимо то и поршней передних) поршней, втулок там направляющих. А главное там еще мне какой-то смазкой смазывали медной.
DIMANZEN писал(а): Было бился с диким скрипом но правда на мерсе и сзади. Колодки всегда оригинал. Ну замер диска толщины и стало ясна причина. Но то невал случай. Если нет пластин покупайте и ставьте. По 2 на каждую колодку. Итого 8 штук. Ставятся по стрелочке внутрення пластина. Внешние не перепутать. Все смазать спец смазкой я испльзую лигви молли в пакетиках.До кучи я поменял бы скобы в суппортах (пружинки) в которых сидят колодки. С возрастом и под воздействием температур они отпускаются. И колодки начинают люфтить. Направляющие проверить вам тоже правильно советовали. Начать с их пыльников на предмет дырявости. Пыльники если что предупреждаю одноразовые. Вытащить направляющие и обязательно проверить наличие резиночек на нижних пальцах. Должны быть! Промыть рабочую полость направляющей от имеющейся смазки. Там как обычно будет все кроме того что задумано производителем. От левой смазки разбухает резинка на направляющей.Номер оригинала вам писали выше. Бюджет все что написал не так уж велик. Можете по ценам посмотреть в моей теме про владение GSII. Удачи!
Скорее всего это и есть причина (надеюсь) . Такое впечатление что колодки болтаются . Я же говорю , при поворотах руля или на кочках целая мелодия , аж стыдно ехать . Со след недели займусь !