По моему, самая большая опасность - разрядить маленький аккумулятор дополнительным устройством. Ну, это если не считать кривых рук установщиков, которые тоже нельзя исключать.
я поставил перед новым годом.
есть такая особенность: установщики не смогли заставить автозапуск видеть запуск гибридной установки.
короче, если дать команду на запуск, на улице холодно и включен например климат, то гибридная установка запустится и заведет двигатель, после этого сигналка увидит, что двигатель завелся и все ок.
а вот если например основная батарея заряжена, на улице тепло и потребители (климат, подогрев сидений и пр.) не включены, то двигло может и не запустится и тогда сигналка решает, что запуск не удался и пытается запустить снова. после 4 таких попыток дабы не посадить малую батарею попытки запуска прекращаются.
вполне допускаю, что такая особенность - следствие недостаточной квалификации установщиков, до этого они с гибридом не работали.
ну и хрен с ним, я автозапуск ставил исключительно для обогрева салона, чтобы в тепло садиться, за 2 месяца зимы с этим проблем не было (ттт), в морозы 25-градусные кайфовал, да и щас пока не потеплело вовсю пользуюсь... с безопасностью... по каско в гуте застраховал
Поставил год назад. Sherkhan magicar7 работает без нареканий. Единственная особенность при установке в отличии от простых авто, в которых сигналка определяет запуск по датчику вибрации, на гибриде нужно ставить по вольтажу бортовой системы. Т.е просто включение гибрида даже без запуска двс уже сигнализирует об удачном запуске (датчик видит подскок напряжения до 14 вольт). Ну а дальше как обычно, раз климат контроль включен, то и двс не заставит себя долго ждать.
Проблема у меня в следующем. Машину брал уже у перекупа поэтому с предыдущим хозяином пообщаться возможности нет.
Стоит сигналка Black Bug, блок модуля GSM, модуль автозапуска. Так вот, отдавал установщикам машину, продержали больше недели, но кроме как запуска с брелка, а не через телефон, добиться ничего не получилось. Модуль автозапуска срабатывает по напряжению, которое начинает немного меняться при поступлении сигнала на запуск, в отличие от стандартного от датчика холостого хода. Может у кого стоит автозапуск через модуль GSM? Поделитесь как оно там срабатывает? И корректно работает?
seergio писал(а): Проблема у меня в следующем. Машину брал уже у перекупа поэтому с предыдущим хозяином пообщаться возможности нет.
Стоит сигналка Black Bug, блок модуля GSM, модуль автозапуска. Так вот, отдавал установщикам машину, продержали больше недели, но кроме как запуска с брелка, а не через телефон, добиться ничего не получилось. Модуль автозапуска срабатывает по напряжению, которое начинает немного меняться при поступлении сигнала на запуск, в отличие от стандартного от датчика холостого хода. Может у кого стоит автозапуск через модуль GSM? Поделитесь как оно там срабатывает? И корректно работает?
У меня стоит вместе с GSM модулем. Новосибирский SOBR. Вместе с шерханом работает без проблем. В вашей ситуации либо неправильная установка. Либо что то неисправно. Вообще после старого хозяина проблематично перенастроить GSM, пароли как правило забываются а взломать его трудно.
Использую пандору 3700, проблем нет. Определение запуска по напряжению, обходчик ИММО вот такой www.autotoys.co...product.php?productid=11440, его плюс в том, что ненадо ключ дербанить.
Так я же пишу, что все работает, но только с брелка сигнализации (орпеделние запуска по напряжению, при включенном климате), а вот с телефона команда уходит на запуск, а запуска нет, хотя в ответ на телефон приходит команда что все успешно запустилось.