1) Есть у кого-нибудь опыт владения или общения с подобным аппаратом?
Купил его октябре этого года. В Штатах. Пока очень доволен. Мощная 284 л.с., комфортная машина. Все эти 284 лошади приходятся на передний привод. 2) Интересно, есть модели у других авто производителей с подобной конструктивом - почти 300 л.с. и все на ПЕРЕДНИЙ привод?
Вообще, кто что может сказать об этой машине. Информации в сети практически НЕТ! Только небольшие неинформативные отзывы на малоизвестных сайтах (на авто.ру, например, отзыва нет).
3) Что ЭТО с точки зрения обслуживания - Лексус или Тойота?
Приехал в один сервис, где есть компьютер (или сканер) для Тойоты. Оказалось что, типа, для Авалона этот компьютер НЕ подойдет.
А хотел я диагностику провести и потушить лампочку "чек", которую по инструкции обозначает "предупреждение о замене масла". Масло заменил, а "чек" горит. Сказали, надо обнулить. 4) Вопрос ГДЕ это можно сделать?
В авторизованный сервис пока не обращался, дабы эти барыги не развели на то, что можно НЕ делать! А хотелось бы сначала понять, ЧТО это за зверь по начинке и обслуживанию. Знаю только, что Авалон сделан на базе Камри...
И еще 5) где найти ДИСК для навигатора с Российской картой (хотя бы Москвы)?
Подскажите, кто что знает об АВАЛОН. Буду рад ЛЮБОЙ информации.
Может быть хоть здесь получится создать достойный пост по этой модели Тойота. Действительно одной из достойнейших представителей легковых Тойота.
смотри значит, что бы сделала я, блондинка, будучи в данной ситуации: открыла авто.ру, нашла объявы о прадажи этого авто (их, кстати, 27), прикинулась бы пушистой пуськой, типа потенциальный покупатель, позвонила и все по сервису выспросила
Danelle писал(а): смотри значит, что бы сделала я, блондинка, будучи в данной ситуации: открыла авто.ру, нашла объявы о прадажи этого авто (их, кстати, 27), прикинулась бы пушистой пуськой, типа потенциальный покупатель, позвонила и все по сервису выспросила
С ума сойти... Вы, крашенная блондинка ))) Так как идея действительно потрясающая! Блондинки на это НЕ способны, согласно легенде))) Именно так сейчас и попробую сделать... Спасибо!!! Как пообщаюсь с продающими - расскажу, что узнал.
Danila писал(а): Такая моща на переднем приводе, не думаю что это гуд
Пока все отлично. Очень доволен. Внутри тихо, музыка - 12 колонок JBL. Сидения с подогревом и обдувом. Качественная отделка салона. И МОЩЬ!))
Думаю зиму на ней поездить. Потом посмотрим.
До этого была Камри 2003 г.в.
Купил ее в Штатах с пробегом 86 тыс. миль. В России за полгода наездил еще 33 тыс. км - менял только фильтры, масло и передние колодки перед продажей.
Когда продавал, приехали на сервис. После осмотра на яме и диагностики двигателя, дали заключение - подвеска и двигатель в отличном состоянии. Машина - очень надежная. Именно после эксплуатации Камри купил вместо изначально желаемых ЛС 100 или ES330 - Тойоту Авалон.
Правда у Камри на переднем приводе было всего 150 л.с., а тут почти в ДВА раза больше... Посмотрим, что будет дальше.
Именно поэтому и обратился, сюда, чтобы написали ТЕ, кто имеет опыт эксплуатации или есть знакомые имеющие данный авто.
В новых авалонах мощьность всего 277л.с. была до 2008 года. А с 2008 и по настоящий момент движёк был дефорсирован до уровня 268 л.с. из-за слишком высокой степени угара масла - на 5000 миль 1,5 литра.
Разгоняется он точно также как и его старые модели 95 года - за 8 секунд.
Подвеска вся MacFerson очень мягкая и комфортная но из-за неё на Авалоне невозможно на скорости входить в повороты.
Также при резком разгоне когда колёса попадают на неровный асфальт начинают подпрыгивать и пробуксовывать передние колёса, начинает бросать передок в стороны и включается система антипробуксовки, что очень раздражает.
Антипробуксовка также постоянно играет злую шутку когда поворачиваешь на перекрёстке перед несущейся на тебя машиной а колёса пробуксовали на асфальте - и сразу же антипробуксовочная система сбрасывет крутящий момент с колёс и машина прекращает ехать (а встречные летят и бывает очень страшно не успеть проскочить).
А так в общем и целом АВАЛОН это самая просторная по салону машина среди неудлинённых седанов!!! Нет более просторной машины чем АВАЛОН из личного опыта. После него невозможно подобрать другую машину т.к. все остальные просто тесные как жигули, после Авалона надо покупать только огромнейший внедорожник типа QX56 или Секвоя.
Звукоизоляция такая же крутая как и на всех Лексусах.
hydrazin писал(а): Там мощьность совсем не та что вы пишете.
В новых авалонах мощьность всего 277л.с. была до 2008 года. А с 2008 и по настоящий момент движёк был дефорсирован до уровня 268 л.с. из-за слишком высокой степени угара масла - на 5000 миль 1,5 литра.
после Авалона надо покупать только огромнейший внедорожник типа QX56 или Секвоя.
Звукоизоляция такая же крутая как и на всех Лексусах.
По поводу мощности НЕ соглашусь по той простой причине, что во всех документах мощность прописана - 284 л.с НИ больше НИ меньше! Может быть потому, что у меня комплектация ЛИМИТЕД. НЕ утверждаю)
По поводу простора в салоне - соглашусь. Так как сейчас у меня GX470 - реально места меньше и комфорт сидений не тот. Особенно сзади, где у АВАЛОНА можно легко вытянуть ноги (мой рост где-то 188)) В 470-м этого сделать не получилось.
P.s. сейчас очень жалею о продаже АВАЛОНа. Действительно очень комфортная и надежная машина. А при нынешних таможенных пошлинах, растаможенная машина золотой получится...((
Приветствую всех
У меня вопрос
На тоете Авалон 2006 года загорелся чек ездил на диагностику сказали второй цилиндр не работает ( ощущается что мошь двигателя упала и хандрит машина) заменил свечи, чек потух. я радовался, но не долго всего часов 5-6. загорелся обратно. и опять таже хандра. подтраивает двигатель.
Как определить какой цилиндр не работает? если это тот же цилиндр от как определить где первый, второй или третий цилиндр-шестой?
Откуда идет отсчет цилиндров?
Помогите разобраться
С уважением Ерлан